Мы специализируемся на разработке ценностных предложений и в результате работы, как правило, получаем документ с детальным описанием на 30–50 страниц. Но для небольшого бизнеса или одного продукта в крупном бизнесе часто это перебор и нужно что-то компактнее, чтобы сделать быстрее и проще делиться с другими. Я плохо представляю себе копирайтера или рекламное агентство, которое вчитывается в 50-страничный документ с описанием бизнеса, чтобы подготовить рекламную кампанию.
Статья-детальный пример использования Карты ценностного предложения:
Друзья, пошли запросы на редактирование доски в Miro — не делайте этого, пожалуйста :) Просто скопируйте карту в свою доску.
Где можно найти такого же хорошего копирайтера для написания текстов под лендинг? :)
Держите. Все даром
Идея как раз в том, что, если вы заполните карту, то любой копирайтер-нешкольник должен справиться.
биржа главреда
Бездумный фреймворк-маркетинг. Поражает эта тяга последних 5-6 лет, когда всю крафтовую и тонкую работу пытаются подменить механическим заполнением темплейта.
Ничего личного. Ваша статья, скорее, отражает общую тенденцию.