Boostfeel - про лояльность

+18
с 2019

Блог программы лояльности Boostfeel - https://boost.discount/. Здесь рассказываем о том как увеличиваем прибыль своих клиентов с помощью retention-маркетинга, …

4 подписчика
26 подписок

Добрый день. Да есть интеграция с МОИМ СКЛАДОМ. Можем легко подключить вас к системе лояльности за очень короткий срок. Позвоните нам пожалуйста (наш номер 8 800 551 37 56 ), и скажите что вы пришли со статьи на VC, у нас для вас специальное выгодное предложение.

Для тех кто читает этот комментарий: помимо Мой склад, есть интеграции с frontol, r_keeper, iiko, 1С Розница, 1С УНФ

Баллы, которые вы накопили честным трудом не сгорают, например кэшбек за покупку. Сгорают мотивационные баллы, которые начисляются с конкретным призывом к действию, как правило заранее предупреждают, что они сгорают через какое-то время

Пуши по умолчанию в apple wallet включены. И выключить их пользователь может только на определенную карту. Для андроида можно в приложении выключить нотификации. Но, это редко кто выключает.

Ценность ваших рассылок должна быть настолько высокой, чтоб не выключать пушки. Поэтому говорим не спамте, включайте креатив, уважайте своих клиентов

Это работает почти во всех сферах. Для языковых курсов, что мешает вам точно так же отправлять персональные предложения, давать кэшбеки за пакетную покупку, за приведение друга, отправлять опрос о качестве работы ваших преподавателей. Или отправлять уведомления тем клиентам, которые не приходят к вам уже пол года и отписались от всех чатов. 

Здесь важно понимать, что мы предлагаем  доступную альтернативу платным sms. Да и к тому же, открываемость таких мобильных пуш-уведомлений выше 

Люди социально активные по своей природе, и, если рассматривать уведомления для ваших клиентов не как рекламу, а способ коммуникации, например: доброе утро, у нас сегодня на обед новое блюдо от шефа, приглашаем на дегустацию..., то относится люди будут к вам по-человечески и воспринимать ваши рассылки как здоровое, адекватное общение. А не то, что пытаетесь им что-то втюхать, нажиться на них. 

И здесь речь идёт, именно о персональной коммуникации, а не рассылки всем подряд

Сервис Boostfeel работает на стандартном, уже установленном производителем приложении Wallet ( тот кошелёк, где вы храните банковские карты). Устанавливать ничего не надо 

1

Добрый день, Марта. Всегда советуем исходить из пользы: что важно вашим текущим клиентам, из самого примитивного это: напоминать о записи, если клиент записывался три месяца назад, напомнить о записи за три дня до записи, затем и в день записи.

Или например: проводите полезные вебинары, прямые эфиры (пример темы: Приводят ли татуировки к онкологии? Беседа с врачом) и прямо в телефон в виде пушки (тет-а-тет) отправляйте приглашение на вебинар. Конечно, можно и через соцсети напоминать, но тогда умная лента не всем покажет, а здесь вероятность охватить всех ваших текущих клиентов очень высока.

Мария, если  будете исходить из пользы, а не наживы, то никогда не будете спамером. Разве является спамом уведомление о брони или о статусе заказе, начисление бонусов за верность? Или если человек постоянно обедает в одном и том же месте, разве является спамом, уведомление о его любимом блюде или в целом, что у них сегодня на обеде нового?

Почему бы магазину одежды не напоминать своим клиентам, что его заказ прибудет через 3 дня через мобильные push, а не e-mail или sms?

И эта вся коммуникация с помощью пуш для бизнеса обойдется бесплатно. Для сравнения: плата за одно sms-сообщение – 2 руб, sms-рассылка 30 тыс. клиентам два раза в месяц = 120 тыс. руб, push-уведомления – 0 руб.

1

Здесь был комментарий для Марты, которая ушла не в ту ветку(((

Если компания готова отпускать булочку за фантики, а булочка все такая же вкусная, то почему бы и нет?