Евгений Кузнецов

+429
с 2019

Co-founder в WIM.Agency. Делюсь опытом в бизнесе и маркетинге. Здесь могла бы быть ваша реклама 👆

78 подписчиков
30 подписок

Да, бывает цветность 6+6 и даже 7+7, но это уже специфичный момент. Цель статьи — дать начинающим дизайнерам и менеджерам базовое понимание для углубленного изучения при необходимости.

По цветовым профилям — к сожалению, если их не запросить, то снижается вероятность, что клиент "в финале увидит именно то, что он утвердил на этапе создания макета". Да, цветовые профили можно запросить самостоятельно в типографии, где клиент планирует печатать макет. В разных ситуациях можно действовать по-разному, главное помнить про этот момент.

Насчет остальных пунктов — вы правы, спасибо, что заметили, внесли коррективы)

Если речь идёт о самой презентации, то формат конечно редактируемый. Но иногда бывает, что заказчик вставляет jpeg в презу и думает, что с этим можно работать.

такое тоже бывает, но, если начать с технических вопросов, то обычно получается «раскачать» заказчика и узнать нужную инфу

2

отличная идея, многим элементарно не хватает культуры

Именно так, мы стараемся выслушивать все мнения, даже если оно отличается от мнения руководства, и на их основе принимать решения.

2

Тут скорее не речь о вопросах вообще, а именно о тех вопросах, которые задаются от лени и невнимательности.

2

Конечно, любой совет нужно адаптировать под себя и делать так, как удобно именно вам и вашим коллегам. Если у вас нет горящих вопросов, которые нужно решить здесь и сейчас, можно договориться с менеджером об определенном времени для обсуждений.

4

часть переписки идет в разных рабочих платформах, часть — в чатах в телеграме

Добрый день. Согласен, главный ориентир на крупные компании с широкой аудиторией. Вряд ли 1 клиент будет готов обработать весь поток новых данных. Пока данных достаточно, чтобы покрывать потребности некоторого количества рекламодателей, даже в рамках одной ниши. Ну а далее внедрять аукционную модель для рекламодателя.

Добрый день! По поводу скорости все верно, но не надо забывать, что помимо https сессий, есть еще лимиты в базе данных. Все это успешно решается.

Адрес свой мы пока не предлагаем. Мы помогаем выбрать и интегрировать домены клиентов. Выбор домена сложная история, компании не хотят терять свое имя в ссылках.

Насчет людей в масках мы не переживаем, наши клиенты не публикуют сомнительный материал, да и на странные ресурсы нет смысла слать трафик. Мы работаем с крупным бизнесом, зачем им портить свой имидж?

И мы не запускаем сервис для физлиц, работаем с компаниями. Жаль, что так получилось с вашим сервисом, опубликовали код на github?)

Подключались к toggl по API, там достаточно понятная структура базы данных, задачи всех сотрудников были в одной таблице, так что не приходилось сводить отчеты каждого сотрудника.

1

С помощью накопленных данных по трудозатратам, мы более точно понимаем себестоимость разноплановых задач. Таким образом, мы можем более точно оценить скоуп работ, ну или понять, насколько интересен для нас проект, в случае если бюджет известен заранее.

Иван, спасибо за вопрос. Давайте разберемся в базовых понятиях, которые часто путают.

CRM — управление взаимоотношениями с клиентами. CRM в этом смысле — это не программа и не технология, скорее, суть клиенто-ориентированного подхода в рамках бизнеса. Простыми словами: компания фокусируется на клиенте и делает максимум, чтобы наладить с ним отношения. В некотором роде стремится «заслужить» его признание с помощью хорошего сервиса, заботы и внимания к деталям. CRM помогает привлекать новых клиентов и взаимодействовать с текущими покупателями. Если клиент лоялен к бренду, то его проще удерживать, и он будет покупать у компании снова и снова.

CRM-маркетинг — это продвижение компании, базирующееся на взаимоотношениях с клиентами.

За счет чего компания выстраивает хорошие отношения? Во многом за счет персонализации — сбора и анализа данных по каждому клиенту. Смысл в том, чтобы взаимодействовать с «нужным» пользователем в удобном ему месте (канале) и в правильный момент. И здесь не обойтись без CRM-системы.

CRM-система — программное обеспечение, которое собирает и хранит базу с данными о клиентах и продажах. В системе можно посмотреть всю историю отношений с тем или иным покупателем и вообще все, что компания знает о нем. Без CRM-системы невозможно выстроить отношения с тысячами, сотнями тысяч клиентов в большой компании. CRM-система может быть интегрирована, например, с CDP-платформой, которая в свою очередь (на основе big data) включает / выключает определенные каналы, автоматизирует цепочки коммуникаций и проводит анализ всех взаимодействий.

1

Спасибо за вопросы!

1. Некоторые каналы сработали значительно лучше, чем ожидалось.(фейсбук - группы, телеграм-каналы). Также порадовала готовность спикеров (коллег и партнеров) подключиться к созданию курса и поделиться практическими знаниями. Сейчас курс обновляется, и мы готовим материалы с новым спикером, т.е. на данный момент у нас уже 14 спикеров. Еще для нас была важна готовность ЦА проходить кастдев - очень ценно получить информацию о потребностях и болях из первых уст.
2. Общение шло в том числе через кураторов, в некоторых случаях спикеры напрямую общались с учениками.
3. Самая большая статья расходов - производство контента: дизайн и верстка материалов: переделки лендингов, письма, презентации.
4. Собирали у тех, кто в штате, но рекомендуем собирать информацию у всех.

2