Нам весело и без него)
Наталья, в таком случае нейросеть, скорее всего, предложит несколько вариантов (но может и сделать выбор самостоятельно). Поэтому мы рекомендуем использовать ChatGPT для автоматизации рутинных задач, а принятие решений и ответы на действительно сложные вопросы оставить за квалифицированными специалистами.
Да, очень точное замечание. К проработке запросов надо подходить тщательно и тогда классный результат не заставит себя долго ждать. Поэтому и пишем в статье, что правили тексты нейросети не только вручную, но и с помощью уточнения первоначального запроса.
Станислав, полностью поддерживаем! Всегда уделяем большое внимание полезному контенту.
Этому каналу каждый год предрекают смерть, но он по-прежнему актуален) Главное — уметь с ним работать!
Спасибо за комментарий и идею! Думаем, нам есть что рассказать на эту тему :)
Спасибо за ваш комментарий! В статье мы через шуточный формат "вредных" советов показываем наиболее частые ошибки, которые массово наблюдаем у авторов текстов email-рассылок. Поэтому, да, эта статья скорее подойдет для начинающих авторов и маркетологов и поможет им избежать самых базовых ошибок :)
«Нужно», потому что так гласят правила современного русского языка и пока что это строгая норма, а не вариативная.
При этом мы понимаем, что не все правила одинаково полезны. Мы его нарушаем, потому что нашей аудитории больше нравится на «вы», а не «Вы». Это закреплено у нас в редполитике.
Это как с феминитивами. «Авторки» и иже с ними пока не закреплены в словарях, поэтому нормой не являются. Вместе с тем, есть издания, в которых только попробуй напиши «автор рассказала» вместо «авторка рассказала» — читатели заклюют.
Так что правила правилами, а редполитика — редполитикой)
Ощущение лишнего пафоса и фальши. Это как «Ваше мнение очень важно для нас» — фраза и посыл вроде хорошие, но частота и контекст всё портит.
Заметили, что некоторые аудитории «Вы» вообще не переносят, а кому-то надо только так. И то, и другое — нормально, мы прислушиваемся к мнению наших клиентов.
Мы тоже надеемся) И в своих письмах пишем «вы» со строчной.
Полное исследование продается на сайте https://email-competitors.ru/analysis-dostavki-productov
Здесь действительно выжимка, о чем сказано в заголовке. Ценность — явление субъективное. Маркетологу, который давно работает в этой сфере и сам все мониторит, ничего нового текст не откроет.
Самостоятельный сбор и анализ рассылок займет месяца два. Полное исследование экономит время.
А какие игры вы предпочитаете? Порекомендуете что-нибудь?
Рады, что наш материал оказался полезен)
Ну, вопрос о названии — это часто вопрос о маркетинговой цели) Мозгобойня и ее дочерний продукт Мозгопати — раскрученные продукты, названия хорошо запоминаются, легко произносятся, и в этом смысле они удачны. Думаю, от ЧГК они как раз хотели отстроиться, немного снизив планку — и это тоже в названии отражено. Но это уже домыслы.
Не играл, но осуждаю?) Не доверяйте названиям, проверьте на личном опыте.
https://party.mozgo.com/
Почему только для бездетных? У нас есть сотрудники с детьми, их тоже берут на корпоративы. И собак тоже)
Всенепременно!)
Сочувствую, что вы выбрали себе такой мир, где все враждуют и ненавидят друг друга. Можно иначе.
А про то, как мы как бы работаем на море, судить не вам, а нашим клиентам.
Достаточно по-человечески себя вести и поощрять открытость. У нас бывает, когда сотрудник чем-то недоволен — и говорит об этом открыто. Мы прислушиваемся и разбираемся в проблеме, пытаемся помочь. У нас не 100500 человек работает, поэтому услышать можно каждого и с каждым поговорить. Вот это и есть нормальный мир и нормальные отношения, а не сплетни и подковерные интриги. Просто у вас, похоже, другой опыт.
Руководство никого не заставляет, а проводит время так, как ему самому нравится, с теми, кому это тоже нравится. Никто не шеймит человека за то, что он не хочет куда-то ехать — это личный выбор каждого.
Действительно, есть подход, когда человек жестко разграничивает: здесь работа, здесь — личная жизнь. И при этом нормально относится к коллегам. У нас другой подход, и это не самообман — нам действительно интересно общаться друг с другом. Так тоже можно, и все могут быть вполне довольны))
Гнилые тусовки не организовываем и не посещаем, другим тоже не советуем)
Спасибо)
Спасибо за толковую статью и упоминание.
Делаем email-маркетинг и ведем блог о рассылках)
«МИФ» поменял страницу и игру по ссылке в статье. Теперь она ведет сюда: https://www.mann-ivanov-ferber.ru/bookoracle/
Теперь там «Книжный оракул» — известная игра-гадание, когда называешь номер страницы и строки и получаешь предсказание из книги. «МИФ», конечно, гадает по своим книгам. Тоже занятно и по-мифовски, правда, нудновато: «МИФ» издает серьезные книги.
Спасибо за комплимент и ссылки. Посмотрим!
Да, круто сделано! Спасибо за ссылку.
Когда будем писать следующий разбор 😉
Вам спасибо! Действительно классно)
это весь кейс. Мы не осветили какие-то важные для вас вопросы? Расскажите, попробуем ответить.
Спасибо, рады, что вам понравилось. А чем закончилась эта стажировка, была ли она полезна?