моё время слишком дорого стоит, чтобы тратить его на сканирование
Чел посчитал время на сканирование, но не посчитал время в принципе на посещение этого магазина + на посещение другого магазина.
Ох уж эти ваши социологи.
Зачем здесь-то ждать представителей? Пишите претензию либо на замену товара по 21 статье ЗОЗПП, либо на полный возврат денег по 18 статье ЗОЗПП (что вы конкретно хотите).
Удобнее всего использовать электронное заказное ПР (zakaznoe.pochta.ru)
"добанк" ВТБ без приложений остался, отделения есть, а деньги мне всё равно не отдают, странно 🤔
Я так понимаю, что это просто палки в колёса неквалифицированным инвесторам, и даже если пройти тест, то доступа к ряду эмитентов всё равно не будет — нужно иметь от 6 млн руб, иметь статус квал. инвестора.
На мой взгляд, это не то что не уменьшит поток лохотрона, а ещё и увеличит, ведь чтобы вложиться в пирамиду и "заработать 300% за месяц" никакие тесты проходить не нужно. Более чем уверен, что лохотрононы начнут использовать это как конспирологический маркетинг, дескать, "вот! они не хотят, чтобы вы заработали, это доступно только избранным".
Да в том и соль, что симка одна и та же.
Ваше право не верить, я бы тоже не поверил, скорее всего.
С подобной штукой в другом банке сталкивался, когда менял симку на новую: тиньк пишет, мол у вас другая симка, подтвердите личность, но тиньк вообще в приложение не пускает. В альфе же и в приложение пускает, и другие операции выполнять тоже разрешает.
Деньги с альфы стягивал через лк другого банка.
В офисе, да, обслуживание отличное и быстро всё исправили, но в офис-то ехать нужно было.
Читайте внимательнее, тогда не будет противоречий. Это одна и та же сим: Была сим1, вытащил, поставил сим2, вернул сим1. Регистрация и использование приложения альфы только с сим1. При этом переводы по сбп через ЛК в веб версии тоже заблокировали.
И при всём этом я снимаю деньги другими способами. Б — безопасность.
К слову, ни один из 5 других банков никаких подобных ошибок не выдал.
Забавно, что суммы более 600к так просто летают с кредитного счёта на чужой счёт без двухфакторной аутентификации.
Мне Альфа заблокировала перевод себе же в другой банк через номер телефона (СПБ) на сумму около 15к ввиду безопасности: либо называй саппорту кодовое слово, либо иди в отделение. Поменять кодовое слово можно только в отделении или зная номер договора, который они при оформлении карты не выдают.
При всём этом карта не заблокирована, деньги снимать можно.
P.S. Симку не менял, просто переключался на другую.
Ещё меня удивляет, что и в Альфе, и в ВТБ карту сотрудники выдают без конвертов/пакетов, т.е. сотрудники в курсе данных карты.
Доверять нужно, со слов саппорта, потому что "это же сотрудники и у нас безопасность мониторится"
Ой, а можно ещё сделать доставку доступной, если дом через дорогу попадает в зону доставки, а твой нет?
Вы купили в магазине товар, заключили с ними договор купли-продажи, причем здесь левый СЦ? Зачем сдали им товар, оставшись и без товара, и без денег? Понятия "гарантийный случай" не существует.
Претензию вы не написали? Фатальная ошибка. Именно претензия фиксирует требование и запускает срок исполнения требования, а также неустойку.
Надо было написать претензию в магазин на возврат денег и в течение 10 дней вернуть деньги (за каждый день просрочки после неустойка 1% суммы товара в день), товар при этом никому сдавать не нужно, он только предоставляется при вашем личном участии.
Стоит написать претензию заказным письмом (проще всего через сервис Почты России zakaznoe.pochta.ru) в связи с новыми обстоятельствами дела, расписать там всё, предъявить требование и добавить калькуляцию неустойки с момента обращения (все же вы так предъявили требование на возврат денег, как-никак, хоть и в суде сложновато будет с этим, нежели если бумажная претензия) в поддержку (можно вбить в поиске любой калькулятор "неустойка 1% зозпп" с датами). Обязательно сделать скрины всей этой переписки с датами.