Карусель

+32
с 31.08.2024

Мы занимаемся спортивными и новогодними товарами. Входим в топ продавцов в категории "Елочные шары"

2 подписчика
1 подписка

До сих пор не получили внятного ответа от поддержки. Здесь, как видите, также озон отмалчивается. Вчера, 2 сентября, ближе к концу рабочего дня удалось хоть как-то урегулировать вопрос и получить доступ. Мы писали категорийному менеджеру, и вчера в 16:30 он нам сообщил о том, что кабинет снова активен. С ним мы связались еще 24 дня назад и за этот промежуток самые адекватные и внятные ответы с надеждой на то, что в ситуации разбираются, были именно из диалога с менеджером. Помимо этого, мы также писали тысячу писем в поддержку, но там внятного ответа не давали, даже наоборот, весь вчерашний день нам говорили, что кабинет никогда не разблокируют. Кто, что и как повлияло на ситуацию окончательно – мы так и не поняли до конца.

Фактически нам никто не предоставил точной информации, что все ок, больше такого не будет. Позавчера нам также давали доступ и открыли продажи, а через день заблокировали и перекрыли доступ в кабинет. Вчера снова дали доступ. Заблокируют ли снова – мы не знаем, но продажи пошли и ФБС и ФБО. Крайнее сообщение от поддержки: "Вы можете зайти в личный кабинет, доступ восстановлен. Извините за доставленные неудобства."

Надеемся на официальный комментарий Озон здесь.

1

Прошло 2 дня. Всем на сайте вы отвечаете в течение нескольких часов. Будут какие-то комментарии?

Коллеги, сегодня произошла ситуация очень странного характера.
С утра мы увидели, что спустя 24 дня блокировки и отписок, вчера в 16:00 в чат по расторжению договора поступило сообщение от поддержки (№ обращения 40547469):

«Процесс расторжения остановлен. Мы всегда на связи»
Никаких подробностей, объяснений, извинений не предоставили. Здесь, как вы видите, Озон Бизнес также не отвечает и молчит.
После этого мы уточнили, можем ли мы начинать продажи и создавать поставки для подготовки к новогоднему сезону. Ответ поддержки:

«Да, все верно. Процесс расторжения остановлен, личный кабинет активен, можете возобновить продажи».

Через 1 час, в 12:40 1 сентября нас выкидывает из ЛК. Кабинет перестает существовать на площадке озон, ссылка на магазин становится неактивной. При попытке входа в аккаунт перекидывает на регистрацию нового магазина.

Мы вообще не понимаем, что происходит. Мягко говоря, озон обращается с нами как с футбольным мячиком, то блокирует, то разблокирует, то снова удаляет наш аккаунт. При этом не давай НИ ЕДИНОГО комментария, молча!

@Ozon Business

2

Да, мы тоже обратили внимание, что сам Озон стал заходить во многие категории товаров, самостоятельно продают известные бренды, либо свои бренды. Тем не менее, мы надеемся, что они внимательно отнесутся к нашей проблеме и предложат варианты ее решения.

Василий, мы тоже так подумали. Видимо, была массовая блокировка, и мы попали под какой-то автоматический коэффициент. Поддержка отвечает поверхностно. Я думаю, если вы работали с площадкой, знаете, как там дела обстоят с ответами на обращения в службе поддержки.

3

Здравствуйте. Рассчитываем, что вы действительно ознакомитесь со всем, что мы изложили, а не как все остальные менеджеры поверхностно посмотрите на проблему.

1

К примеру, у нас в день 100-150 заказов ФБС в несезон. Из них 10 придет возвратов. Обычно 1-2 приходят в убитом состоянии, либо приходит не наш товар вовсе. По этим обращениям мы пишем заявления на компенсации (грубо говоря, 2% от общего числа заказов). Озон что-то одобряет, что-то нет, все в соответствии с договором (раздел о правилах компенсаций).

Пример фото разбитого или не нашего товара, которые нам пришли возвратом.

Вместо самоката пришел умывальник
Вместо самоката вернулась кукла
Вместо вернулась черепица вместо нашего товара
Вместо вообще не наш самокат, самокат другого
Также на примерах нашего товара: полностью разломанный самокат, собранный покатанный велосипед

Почему они считают сведения недостоверными - непонятно. Ни по одном обращению они ни разу не говорили, что что-то не так, либо что-то считают недостоверным.

5