Про ykt.ru, что его здесь обсуждать. Какая вообще разница, сколько его посещает. Если Вы сами его не посещаете. Допустим, если 3.5 миллиона посещений. Эти цифры можно подкрепить было, но суть статьи вообще не в этом. И каких посещений, что за метрика. Уж конечно дело не в кол-ве населения республики.
Откуда вообще такие мысли и наезды на всё, что Вам не нравиться?
Что, кто-то может доказать, что на ресурсе не может быть 3.5 млн. посещений в месяц? Тут же не сказано, что уникальных. Вопрос без фактов не стоит обсуждать. И как тут кто-то гипотетический математик выдающийся, что может связать субъективное кол-во аудитории с количеством посещений.
По мне так, если что-то не подходит - просто не пользуюсь. И вам что-то c inDriver? Просто пользуйтесь чем нравиться. Кто против. Если рекламируете yandex или maxim, то я ничего не рекламирую. Просто я из тех, кому нравится inDriver проэкт. И ничего личного.
Сервис-посредник, это уже давно сложившаяся бизнес схема, которая конечно, имеет и плюсы и минусы. Что яговорю, так это что Вы ничего не предъявите сервису знакомств, за то, с кем знакомитесь и последствия, а уж тем более, кто будет по другую сторону.
Другое дело, а что можете предложить, как бороться с этими бомбилами? Или какие идеи - не пользоваться приложением, так это без проблем. Или знаете как разрешить проблему. Вот же умники тут :) Без обид. Правда, интересно было бы узнать Ваше мнение, Lenardo, Константин.
И чё Вам так не даёт покоя этот inDriver. Только если Вы не из разряда, как всё покритиковать и вся, и ничего более. Вот реально, любой Ваш прогноз, он не имеет смысла, кроме фактов. inDriver будет и развивается, это факт. Как и Joom. На Joom тоже столько умников находится, что и не нравиться, как всё плохо. И что Вам ещё не нравиться в Якутии, погода, зарплаты, руководство может, кроме бомбил?
inDriver - это перспективный, востребованный и серьёзный международный бизнес продукт. Yandex и Uber уже есть давно. Никто никого не "съел". Это здоровый рынок, а про поглащения - это вообще отдельная тема.
Как и Google, Joom, Facebook - международные продукты и сервисы, так и inDriver, на разных рынках, в разных регионах имеют разную конверсию. Это тонкий момент. Кто и чем предпочитает пользоваться. Но у каждого проэкта есть своя ниша, свой трафик, своя аудитория, своё предназначение и отличительные особенности.
Этика возглавления одного проэкта, одного продукта, одного сервиса, посвящения всех своих сил и времени - это общепринятое стратегичское решение в мире большого, особенно, международного бизнеса. Вот пример проэкта Joom и его главы Ильи Широкова, который также сосредоточил все свои силы только на этом проэкте.
Желаю успешного развития развития и расширения inDriver.
Сочувствую! А какой регион у Вас? Нужно время, чтобы сервис набрал оборот в конкретном регионе, отсеились плохие водители. Я даже в Москве с подобными водителями, которые в разы завышают цену, пользуясь случаем, встречался. И тут дело вообще не сервисе. Это - суть людей.
Конечно, надо быть внимательным, и помнить, что inDriver - это не панацея. А про плохих водителей - надо ставить плохие отзывы о них, и помочь другим, обратившись в компанию, объяснив свой регион и саму историю. Приложение ведь развивают.
Сам сервис здесь не причём. Это всё равно, что обвинять Internet в целом, если местный провайдер берет много денег за абоненсткую плату или косячит в предоставлении услуг. Или обвинять банк, если попал на мошенников. А inDriver - это сервис-посредник.
Конечно, желаю Вам удачи, и хороших поездок. Да и вообще, где всё идеально.
В общем мой ответ простой, те, кто из ресурса устраивает негатив.
Почитайте ещё раз правила vc.ru, за что блокируют, за что удаляют аккаунты.
https://vc.ru/team/60856-rules
Вспомните, для чего вообще проэкт vc.ru и какой его главный посыл.
И подумайте, для чего в статьи о бизнесе, технологиях и развитии, Вы пишете всякие глупости и весь негатив. Если не нравиться качество услуг, пишите поставщику. Если в материале ошибка, свяжитесь с автором статьи, объективно указав причину.
А на vc надо вести себя прилично и соблюдать правила портала. Конечно, уважая мнение других участников.
Спасибо.