Максим Справцев

+6
с 01.09.2024
0 подписчиков
1 подписка

Зачем российские производства, если есть ребята в Китае?? У нас в России оно еще осталось?))

1
Ответить

Считаю дотошность важный критерий для создания успешной компании. Но вот вопрос, а где та грань за которую лучше не переходить?

Есть ребята, они продают футболки и стараются каждый пиксель улучшить. Вместо того чтобы пойти например в рост. И обратные кейсы есть, продают на 1,2 миллиарда, но оказывается у них убыток, они просто экономику не считали

1
Ответить

Прекрасно, что вы умеете соединять сложные слова в красивые предложения, но это не совсем ответ на мой вопрос))

1. Диверсификация - это чудесный и правильный подход, но где гарантии что вы справитесь с поиском хотя бы одной ниши, не говоря уже о пяти
2. Возврат денег за услугу это прекрасно, но кто компенсирует вложенные деньги в товар, это у вас в договоре прописано?
3. Представим ситуацию, что у вас рост 60-100% годовых, нормальной практикой в товарном бизнесе является привлечь как можно больше денег в этот товар и занять как можно больше доли рынка. Зачем уходить в посредничество и распылять свой фокус?

1
Ответить

Гарантируете вы мне прибыль? А что будет если товар просто не пойдет, кто мне компенсирует затраты? Если у вас настолько успешная бизнес модель зачем вам плодить конкурентов, делаю еще 10 таких же «успешных» бизнесов?

Столько вопросов и так мало ответов))

1
Ответить

Я думаю ключевым фактором успеха стало, что вы не купили то что нравится маме, а начали проводить аналитику)

Всегда заслуживают уважения люди, которые не рвутся за прибылью в моменте, а делают бизнес

1
Ответить