Занимаюсь автоматизацией бизнеса, руковожу компанией iCode. Ушёл от SAP и 1С на Odoo
В продукте написано на чем основано. В лендинге вносим изменения, будет указание каким ядром пользуемся!
Стора пока нет, но планируется. Порог это знания, практика, его получаете сами или в какой-то компании где готовы обучить. Если есть уже опыт немного проще, тут главное чтобы погрузили в технологии фреймворка.
Максим,
1. В настройках, заходим в пользователя и в правах даём видимость тех или иных приложений. Если не разберётесь пишите, я короткий ролик запишу или инструкцию скину.
2. Лицензия на пользователя не ограничивается на какое либо приложение, эта лицензия доступна на все приложения. Ограничиваются доступы в приложение только правами доступа. Мы не хотим усложнять работу лицензии и прав доступа.
Множество сервисов и приводит к зоопарку, хорошо когда интеграция между сервисами сделана хорошо. В одно предложение крайне тяжело сделать :) но я по пробую! Система управления и планирования бизнеса, все приложения работают внутри бесшовно, от веб-сайта и интернет-магазина до сложного производства, от простого склада до wms системы, весь бизнес в мобильном телефоне! Наш продукт тоже давно на рынке с 2005 года, используем ядро odoo community v16 и продукт используют более 7 млн пользователей по всему миру. Ценность нашего продукта что его можно использовать со стартапа до крупной компании, начинаешь с saas и можешь перевести в paas и там кастомизировать как угодно, сохранив всю историю. Можно по фичам писать бесконечно.
Есть вариант одно решение в котором есть CRM, склад, продажи, закупки, планирование, финансы и не нужен зоопарк binta.ru
Это продукт локальный и от санкий не зависит. Размещение так же в РФ и РБ.
Бэк на питоне
Запрос от первых клиентов — Озон, WildBerries и Яндекс Маркет. Пока выбрали озон и параллельно другой функционал дорабатываем, внедряем. Но будем стараться сделать максимальное количество интеграций со всем, на что будет запрос
Разрабатываем https://binta.ru — ERP-систему для автоматизации малого и среднего бизнеса
Внутри — 35+ приложений, от продвинутого Финучёта (подписываюсь под этими словами, т. к. сам финансист) и Производства до CRM, Склада, Закупок, разные приложения для HR и маркетинга и т. д.
Даём 30 дней, чтобы всё посмотреть и пощупать
Бинта уже рабочая, но мы продолжаем развивать функционал: прямо сейчас работаем над подключением телефонии, интеграцией с мессенджерами и маркетплейсами (пока на очереди OZON, постепенно доберёмся до всех остальных), ЭДО, кассовым оборудованием и т. д.
Вот тут я рассказываю подробнее про приложение Производство https://vc.ru/tribuna/551312-obzor-binta-erp-sistemy-kotoraya-pomozhet-avtomatizirovat-zakupki-uchet-braka-i-raschet-sebestoimosti-produkcii
А тут про Binta в целом https://vc.ru/tribuna/503912-malyy-ili-sredniy-biznes-zovem-vas-na-test-drayv-novoy-onlayn-erp-polnyy-dostup-30-dney-besplatno
Судя по реакции первых пользователей (реальных и потенциальных), многим не хватает такого продукта, где всё в одном, не надо мучиться с костылями по API, содержать «зоопарк» из десятка разных систем
Так что регистрируйтесь, пользуйтесь, делитесь замечаниями и впечатлениями!
1. В любой ERP-системе первоначальное заполнение спецификаций процесс трудоёмкий, тут уж увы. Но в Binta можно облегчить себе жизнь с помощью импорта по шаблону. Чтобы загрузить спецификации, перейдите в Производство —> Продукты —> Спецификации, нажмите на Избранное и выберите Импортировать записи. Binta предложит импортировать шаблон спецификаций, а дальше можно заполнить шаблон в Excel и уже заполненный “вернуть” в Binta
2. Конечно можно. Выбрать спецификации можно непосредственно в заявке на производство (Производство —> Операции —> Заявки на производство), поле Спецификация
3. Производственные задания формируются на основании Заявки на производство, по выбранной спецификации. Все задания можно найти в Производство —> Операции —> Производственные задания. Отмечать выполнение можно и из Заявки на производство
4. Сейчас разрабатываем полноценную wiki, скоро добавим в систему
Как вы себе представляете сливать данные бизнеса? Доступы находятся только у клиента к его базе данных, мы не имеем доступа ни в каком виде. Инстанс куда получает доступ клиент поднимается автоматически, пароли формирует сам пользователь и все что он с ним делает на ответственности пользователя. Слив данных сразу хоронит бизнес! Битрикс24, Амо, Salesforce и т.д. они же ничего и никуда не сливают так как доступа внутрь базы данных клиента не имеют! Тренд такой переходить в облака а не хранить базу на сервере под столом, которую потом шифруют и просят деньги за это, как один из рисков, потеря сервера может убить все данные и таких рисков много. Бизнес должен деньги зарабатывать и заниматься основными процессами которые приносят прибыль, а наша задача с помощью нашего решения и в облаке решает несколько важных задач, это защита и безопасность данных, доступ 24/7 и самое главное даем инструмент который позволит сосредоточиться на развитии бизнеса где бы он не находился а не думать о новых решениях и увеличивать зоопарк решений и мучаться управлять им, как бы пафосно это не звучало!
1. Saas это возможность для малого бизнеса начать работу в уже упорядоченных процессах и за небольшой бюджет. Малый бизнес не сможет себе позволить кастом который стоит немалых денег. Это лучше чем он будет зашиваться в разных эксельках. Да не оплаченный доступ это риск для бизнеса, но задача бизнеса зарабатывать, приносить прибыль, мы говорим про эту категорию. Если мы говорим про полноценное внедрение ERP продукта с кастомизацией под процессы тут ограничение бюджета только в запросах клиента, но будем считать от 100 000$ но мы говорим кастомизация.
2. Мы готовим вариант перевода клиента из saas в paas где возможна любая кастомизация решения под запросы бизнеса, но до этого бизнес должен до расти и иметь бюджет на это. Вот подготовкой инфраструктуры для paas миграции занимаемся. Вырос бизнес есть деньги мы переводим его инстанс в paas где отстроено CI/CD и он может привлекать любых разработчиков для кастомизации.
Роман, мы к этому шли 3 года, сворачивать точно не собираемся!!! К тому же все находится на серверах дата центра Яндекса, где инфраструктура хороша с точки зрения безопасности и надежности. Если говорит про количество клиентов то их пока порядка 10, только начинаем разворачиваться в полную силу, быстрее не могли нужно было проверить на лояльных клиентах наше решение и убрать критические баги и обкатать пользовательский опыт, надежность инфраструктуры и учесть первые недочеты. К тому же готовим продукт для внесения в перечень отечественного ПО.
А как в 1С, ту, что в облаке, идут? В МойСклад. И десятки\сотни других облачных систем
Когда 1с родит api будет:) а сама выгрузка данных предусмотрена.
Отслеживать платежи возможно в автоматическом режиме, создаете условия по графикам оплат, это стандартный механизм, дальше система еще будет автоматически уведомлять о платежах, как наступающих так и просроченных. Вопрос настроек, а тут уже каждый делает под себя, механизм есть.
Мы реально запустили продукт! Вопрос стоимости зависит от Вас! Вы либо сами разбираетесь с продуктом, тратите время на это либо воспользуетесь услугами консультанта и это будет гораздо быстрее. Тут выбор за Вами.
VoIP в процессе подключения но звонки из карточки Клиента, Сделки, Заказа можно будет делать звонки, подключили сейчас тестируем сервис Телфин, в ближайшее время будет доступен в системе. Можно с мобильного телефона сделать звонок если например работаете в мобильном телефоне или планшете вызовит тогда стандартную звонилку.
А чего она не может делать?
Практически любая saas система шаблоная и имеет определённый стандарт бизнес процессов, это позволяет малому бизнесу с небольшим бюджетом автоматизировать свои процессы. Чем битркис24 и амо не шаблоная система, да системы могут в определённых рамках кастомизироваться применяя стандарт лоукода, но все равно ограничение есть.
Плюсую. У самого много претензий к 1С, поэтому особенно интересно почитать мнения других
Вот как раз управленческий учёт можно смело вести в нашей Бинте. Финучёт лежит в основе всей системы, почти как бессмертный бухучёт — в основе всех продуктов 1С
ОПУ, Баланс, ОДДС, cash flow, загрузка банковских выписок, планирование платежей, учёт дебиторской и кредиторской задолженностей, выставление инвойсов, учёт поступлений, автоматическое
создание счетов из заказов на продажу, договоров, консолидированная финансовая отчётность всех дочерних компаний, все нужные печатные формы (счёт-фактура, УПД, УКД, Акт выполненных работ) и т. д. и т. п. — всё уже есть
Всё в режиме реального времени (не нужно ждать закрытия периода, все данные доступны здесь и сейчас). Всё настроено по современным мировым методикам финансового учёта, приближенного к МСФО
Плюс приложение финучёт полностью интегрировано со всеми остальными (CRM, Производство, Склад, Закупки, eCommerce и т. д.) — никаких костылей по API
Это сейчас я CEO ИТ-компании iCode, а вообще я специализируюсь именно на финансах, в прошлом финансовый директор, занимался в том числе постановкой финансового учёта на базе 1С. А потом открыл для себя сначала Odoo ERP, а теперь вот и Binta
Так что если интересно, можем детальнее пообщаться
С маркетплейсами интеграцию пока не реализовали, но этот пункт стоит в планах, так что интеграциям быть
Рулеты всем хороши) Есть просто мем такой, "помятый тигр" — и вот он отлично подходит для иллюстрации "ожидание/реальность"
Например, Binta ERP https://binta.ru/ Тоже облачная система, внутри много приложений (Склад, Производство, Закупки, Финучёт и т. д.), которые полностью интегрированы между собой. 30 дней — бесплатный тестовый период с полным доступом ко всему функционалу
Дизайн, конечно, важен. На Бинту у нас большие планы, поэтому постепенно будет всё — и функционал будем развивать, и над дизайном работать, и мануалы в разных форматах уже делаем (куда ж без них)
Просто в ERP-системах в целом именно дизайн никогда не стоял на первом месте. Говорю по опыту (и пользователя, и внедренца), что клиентам в первую очередь важен функционал. А уже дизайн прям сиииильно во вторую. Поэтому мы расставляем приоритеты и направляем силы на то, что первостепенно
Плюс сравнивать AmoCRM и Битрикс24 с системой класса ERP не совсем корректно. Да и годков-то двум перечисленным выше системам побольше будет)
Идея, учтём)
Спасибо за обратную связь. Мы пока сосредоточены на развитии функционала. Красивый интерфейс — важно, однозначно. Но тут, как говорится, "вам шашечки или ехать". Мы предлагаем ехать, причём с комфортом, — пусть и без лишних красивостей
Замануха, что уж там)
Насчёт предложения "протестировать" — речь не о пользовательском тестировании, поиске багов и т. д. Под "протестировать" имел в виду попробовать — и решить, хотят пользоваться или нет. Но если это считается настолько по-другому, подумаю и попробую переписать заголовок
А зачем нам с ними партнериться? Мы делаем на основе odoo CE 15, свой продукт Binta уже с локализацией под нашу специфику. Через неделю начинаем тестировать первый этап продукта.
Так и не срываем что в основе odoo CE v16