Помогаем развиваться бизнесу с помощью контекстной рекламы и маркетинга. Вовлечены на всех этапах. Тестируем гипотезы. Делаем результаты.
Спасибо за добрые слова)
В поиске - да, но мы еще тешим себя на РСЯ с большим бюджетом и оптимзацию за лиды. А также и баннерную и видео медийку с отслеживаем брендовых запросов
Спасибо за добрые слова!
Касаемо колл трекинга, то мы использовали колл тач, потому что на тот момент манго был сильно...сырым и интерфейс более сложным. А менять колл трекинг не хочется) "Работает и не трогай" - золотая фраза)
Подтверждаю. Такая комбинация отключает автотаргетинг. Мы еще добавляем в минуса бренд, чтобы брендовый трафик не собирать (обычно в отдельной рк он есть)
Поиск по направлениям (очень хорошо работает) + РСЯ \ Медийка для формирования брендового трафика.
Если это детская тематика, то можно добавлять корректировки на поиск по "топ гео где находятся родители с детьми. Другие клиники и детские заведения"
Кейс Яндекс Директ по продвижению детского медицинского центра