Не совсем релевантное сравнение и ориентир для сравнения при продвижении, эх, любой из этих с большим трафиком и им подобные:
kolesa-darom.ru
shinservice.ru
mosautoshina.ru
4tochki.ru
А не Авито и иже с ними.
Надеюсь, эта информация поможет вам выбрать подходящую студию разработки.
Некоторые компании, к примеру, всё еще используют устаревшие технологии, с которыми школьник справится, выставляя свои мегадостижения в портфолио. И при этом используют фразу "технологический стек" и суммы хотят семизначные. Но для обывателя, который в сайтах фишку не сечет, статья зайдёт.
И всегда есть ниши, где сплошь низкочастотные запросы, реже среднечастотники, сдобренные конкурентами и ботами и на самом деле такие же, как и те, что почти не ищут.
Только еще есть коммерческие запросы со словами купить и цена и что удивительно они и правда могут иногда дать конверсию.
Навигационные – запросы пользователей, которые уже ищут ваших конкурентов и знают примерно, чего хотят.
Когда человек ищет конкретную модель телефона, это результат того, что он изучил вопрос, почитал отзывы и реклама в этом случае чаще даст слив, а не выхлоп. А в тех нишах, где вообще только сарафанка, а не инет важнее (сельхозтехника) слив с гарантией.
Рынок бывает сформировался и поисковый трафик даёт все меньше конверсии, поскольку всё что делает клиент, заходит по закладке в браузере и делает звонок из списка постоянных и согласованных поставщиков. А тут описан как единственная панацея.