А как найти хорошего ассистента?
Не нашел обещанную кнопку "Выключить это безобразие". Она тоже скрывается под логотипом этой хрени?
И именно такие рекламодатели составляют основную долю рекламных бюджетов в наружке. Для них и делается этот рекламный продукт.
И причём тут ИИ? Вычитали несколько контрактов и "перевели" на человеческий язык. Хорошее дело, спору нет. Но причем тут ИИ? Вот если бы сервису можно было бы скормить любую политику конфиденциальности любого сервиса и получить вменяемый результат сразу же, это было бы ИИ.
Самая прелесть это когда ты помыл руки из крана Dyson Tap, но вода в раковине не успела уйти до того, как ты подставил руки для сушки. Вот это истинный фейерверк инженерной тупости)
Ещё важно понимать характер вопросов. Поисковик научается отвечать на всякую фигню типа "4+3", "точное время в Лондоне сейчас", "цена AAPL", "Шоколадница на Проспекте Мира телефон" и т.д. Во-первых, прежде таких вопросов поисковику и не задавали. А теперь задают чаще и чаще и без цели перейти на какой-то сайт. Во-вторых, ценности для любого качественного сайта в таких запросах никакой, т.к. юзер пришел, удовлетворил потребность и через 30 секунд ушел. Так что я бы не звонил в колокол так яростно. Вот рост процента кликов по рекламным ссылкам это да, беда.
С уважением отношусь к SkyEng как стартапу. Но никогда больше не буду пользоваться их услугами из-за неуважения. Я прошел тестовый урок и вляпался в их воронку продаж, словно в говно. Отряхнуться невозможно. И тоже самое прошла и моя супруга. Я очень сдержанный человек. Но меня вынудили наорать матом в трубку, прежде чем мне перестали названивать. Мне было неприятно отказывать каждый раз, когда они звонили. И я не помню когда ещё раз за последние годы я так на кого-то наорал. Это ужасно. А всё из-за талантливых продуктологов, проводящих гениальный касдев и суперских аналитиков. Которым абсолютно наплевать на своих клиентов. И нет ни капли человеческого уважения к клиенту. Я сейчас учу язык с репетитором, которого нашел в другом месте. Ибо теперь СкайЭнг я обхожу стороной.
И весьма успешно отчисляете. Потому что с тех пор, когда я говорил про хомячков, аудитория заметно сменилась. Из последнего я, например, публично рекомендовал vc.ru для публикации вакансий. Наш опыт показал, что из всех рекрутинговых площадок раздел вакансий на vc оказался самый эффективный.
Время идёт, Комитет растет, аудитория меняется. Это здорово. Были хомячки, да. Но теперь все иначе.
Буду рад думать, что тогда давно мое высказывание на что-то повлияло в лучшую сторону)
Тихо работает)
Ох уж эти преимущества Москвы))
Как владелец часов для ребенка предыдущего поколения должен отметить:
- батарея держит день впритык, если не пользоваться. И у нас часы без видео.
- определение координат по GPS работает плохо, часто теряет спутники. В итоге переключается на определение по станциям, а там погрешность в несколько сот метров, до километра. Когда покупал, то думал, такое будет изредка, но оказалось чаще определяются координаты по станциям, чем по спутникам. Это теряет всякий смысл в наблюдении за местонахождением ребенка.
- хорошо работают только звонки.
А, кстати, пробовали! В 2012 году. Тоже не взлетело.
Яндекс.Банки (конкурент Банки.ру) не взлетел. Яндекс.Мастер (конкурент YouDo) не взлетел. Яндекс.Каршеринг как агрегатор не взлетел. Яндекс.Маркет как продавец, а не маркетплейс не взлетел.
Раунд!
А в прошлом году из России ушел Europcar. Там конечно были внутренние причины, но все же.
Действительно, хватит пользоваться агрегаторами и метапоисковиками. Просто возьми трубку и позвони в 30 отелей сам, послушай их приветственное сообщение, пока освободится оператор, расспроси оператора обо всех нюансах номера, забронируй, продиктовав номер своей карты, а потом приедь в отель и доказывай, что ты правда-правда бронировал номер на свое время. А в конце возьми номер в 2 раза дороже, потому что больше ничего не осталось, а ты только с самолёта и с плачущим ребенком.
Да, это все гораздо легче и выгоднее, чем агрегаторы!
Подружил AirMail и с Яндекс.Почтой, и с Gmail на раз-два.
Перешел с веб-сервисов на AirMail именно из-за необходимости работать со множеством ящиков. AirMail? на мой взгляд, лучше всего с этим справился.
Можно просматривать каждый ящик в отдельности с полной синхронизацией кастомных папок как в веб-морде, так и в приложении.
Можно смотреть все ящики в едином потоке - поток ALL.
Поддерживается работа с горячими клавишами, включая настройку своих комбинаций.
Удобный поиск как по одном ящику, так и по всем сразу. При этом можно задать в каком поле письма искать заданную фразу: Кому, От кого, Тело. Разве что по содержанию вложенных файлов не ищет.
В статье уместно упомянули о легких элементах GTD.
Если с какими-то ящиками работаешь не только ты, то все отправленные письма другим пользователем так же подтягиваются в приложение и можно следить за работой сразу всех сотрудников.
В общем, для работы с несколькими ящиками как раз AirMail мне подошел больше всех. Интерфесы веб-морд уже сильно не дотягивают до такого удобства.
Е-резидентство это отличная придумка эстонских чиновников, но у банкиров свой взгляд на вещи. Если бенифициар не проживает в ЕС, шансов открыть счёт в европейском банке или подключить Страйп стремиться к нулю.