Михаил Осьмак

+33
с 08.09.2024

блог маркетолога. | маркетинговый отдел под ключ: t.me/svoi_masons_bot | мой тг-канал: t.me/osmakmichael

9 подписчиков
0 подписок

Прикладывайте своё экранное время перед такими заявлениями)) А еще рекомендую перечитать мой ответ и понять, в каком контексте это было употреблено (контекст противопоставления двух разных образов жизни и потребления информации)

Ваша жизнь зависит только от полученной где-то информации.

Например, если потреблять преимущественно книги нобелевских лауреатов, научные статьи и перестать смотреть любой шорт-контент (рилсы, тик токи и тд) - то ваша жизнь очень сильно поменяется уже в первый месяц, а через пол года вы вероятно на больший процент станете другой личностью.

Если же ежедневно уделять рилсам как минимум 5-8 часов (что делает большинство) - то ваша жизнь вряд ли будет меняться в лучшую сторону, а скорее, множество положительных предпосылок будет упущено. Из-за недостатка чувствительности к дофамину (дофаминовых рецепторов).

Попробуйте ради интереса хотя бы на месяц провести такой эксперимент в своей жизни: сначала 5-8 часов рилсов в день минимум, а затем пожить без быстрого контента, потребляя в основном книги от проверенных авторов и статьи. И расскажите ответом на этот комментарий о своем опыте через 2 месяца.

Насчет котов - если в ваши цели входит изучение котов - то обязательно стоит понаблюдать за ними в смешных роликах. Но не переборщите) Обычно после них следом идут срущие собаки..

100% стоит комбинировать.

Но под каждое торговое предложение стоит сочетать противоположные эмоции.

Например, стыд и статусность. Или страх и уверенность.

К примеру, в сервисе доставки еды на дом можно использовать показательные до/после людей, которые едят неправильную еду.
Страх: а как определять энергетическую ценность еды под себя и как сочетать продукты, чтобы не стать таким?

А дальше продемонстрировать, что в этот сервис достаточно ввести свои параметры и он сам подберет рацион под твой вес, рост и конституцию тела.
Уверенность: тут я точно не ошибусь с едой.

То же самое можно провернуть с любыми эмоциями. Вдохновенью можно противопоставить FOMO. Выгоде - жадность. Радости - грусть.
Также внутри проекта можно сочетать и эти противопоставления. (В теории, можно даже и внутри одного продукта)

Айфон - сочетает в себе множество протипоставление, которые адресуются к его функциям и характеристикам. Камера играет одновременно на уверенности, вдохновении, радости и FOMO.
Корпус и внешний вид - на статусности и стыде (если он другой). Ux/ix решения в iOS явно играют на выгоде (в удобстве использования). И тд.

Бывают и такие эмоции, которые сложно противопоставить: сопереживание, ностальгия и пр.

Но и такие проекты и продукты, как вы могли заметить, пользуются чуть меньшим спросом и развиваются медленнее:
Ностальгия - эмулятор старых приставок.
Сопереживание - Общества защиты животных и пр.

Я чувствую, что тут легко маштабироваться и получить рычаг роста - причем независимый и высокоэффетивный.

Поэтому потраченное время - скорее инвестиция - та плата, которую я осуществляю за новые источники трафика и потенциально-кратный рост бизнеса.

+ мне нравится сам процесс написания. Даже если бы мне это ничего не приносило - я бы делал это каждый день, независимо от потенциальных выгод.

Предоставь аргументы и факты, что ручной труд приятен большинству - и я прощу тебя, нормис. (возможно)

Разумеется.

Такие беседы стоит инициировать в формате дискуссий - с обоюдно уважительным отношением. [даже, если вы считаете бредом написанное автором]

А когда вы сходу залетаете со слов "эталон бреда" - Так-и будь готов к с той же степенью неуважения получить агрессивный ответ.

Кажется, у вас, Сергей, есть лапки*, в отличие от кота на вашей обложке))

*которыми вы написали эту х*йню)))

По факту - поберегите ваши руки, вас ещё с ними захотят урвать собственники, для которых создана эта статья.

Уважаемые коллеги, внимание, в комментариях завелся идеальный кандидат, умеющий работать руками и.. записывать видео-звонки. Такие уникальные технологии доступны лишь избранным - будьте уверены, с людьми из компании «Работаем» вас ждет успех - ведь они.. работают, причем руками!

У вас было прекрасное окружение уникальных людей!

Дело не в конкретной ситуации - в средней статистической модели, которая говорит о том, такие как мы с вами - единицы.

Обычно, так оно и происходит)

Вопрос в том, что у нас есть рабочие технологии и маркетологи-профи, которые смогут сделать его востребованным.

Ну вот вы, лично, как считаете: тот блог, который продуцируется прямо сейчас - больше похож на личный или коропоративный?))

Принял, спасибо! Буду аккуратен. А как быстро ответила поддержка?

Принял, Благодарю!
Я так понимаю - что довольно сильно влияет количество указанных ссылок.