Как Яндекс Маркет сам исправил мои карточки товара , а все проблемы хочет переложить на Селлера.

Не первый год работаю с ведущими маркетплейсами , в том числе и с #яндекс_маркет , начинал еще ,когда он был Беру. Но с таким безразличием и нежеланием разбираться в ситуации , встречаюсь первый раз.

Практически аналогичная ситуация.
Исправили больше 300 товаров.
Добавили 7к+ фото и теперь не понятно где что набедокурили.
#яндексмаркет почему мы должны за Вас исправлять Ваши ошибки которые Вы намеренно делаете? Вы зачем продавцам не помогаете, а только хуже делаете?

1
Ответить

Здравствуйте, Дмитрий!

Для полной картины не хватает пары деталей 🧐 Напишите, пожалуйста, ID магазина или номера обращений. Изучим информацию и примчимся с новостями

Ответить