Я начинаю перепроверять данные , которые мы передаем , захожу в карточки товара в лк #yandexmarket , в фид , везде цена указана верно: для 1 шт 543 руб , а для 7 шт 3440 руб и понимаю , что если бы я так резко уронил цену , товары бы упали в карантин. Я пишу первое обращение , привожу все доводы , прикрепляю скрины и видео. Но сегодня я получаю ответ , что это моя вина, так как у товара схожие атрибуты и обращение просто ЗАКРЫТО ! Я заказываю звонок , в чате так же прикрепляю скрины , в которых черным по белому написано , что данные в карточку внес яндекс маркет и в карточке для 7 шт указаны следующие данные ,
Яндекс в последнее время совсем ужасный стал, неоднократно сталкивался с похожей ситуацией, буду уходить с этой площадки
Здравствуйте, Иван!
Ситуация действительно неприятная. Проверим информацию по обращениям и придём с обратной связью ✍️
Полностью согласен, призываю селлеров к байкоту яндекса.
За год работы с данным маркетплейсом стабильно случаются ситуации, когда поддержка нужна для решения вопросов, а она только кормит завтраками.
https://vc.ru/u/3629575-demon-dimon/1656627-yandeks-ne-platit-selleram-ili-stuk-v-gluhuyu-dver-podderzhki
Только комиссии поднимают и условия ухудшают
Практически аналогичная ситуация.
Исправили больше 300 товаров.
Добавили 7к+ фото и теперь не понятно где что набедокурили.
#яндексмаркет почему мы должны за Вас исправлять Ваши ошибки которые Вы намеренно делаете? Вы зачем продавцам не помогаете, а только хуже делаете?
Здравствуйте, Дмитрий!
Для полной картины не хватает пары деталей 🧐 Напишите, пожалуйста, ID магазина или номера обращений. Изучим информацию и примчимся с новостями
Полностью согласен.