Произошла очень неприятная ситуация . Мною был сделан заказ,где было 3 позиции. Я взяла 1,остальное отказ . Девушка в пункте пробила мне 2 позиции по ошибке. Заметила я сразу, отправила мужа, тк была с детьми. Муж сказал,что девушка заметила свою ошибку и написала в тех поддержку. На следующий день меня позвали в пункт сделать возврат товара,якобы он не подошёл. Так деньги вернут быстрее. Хорошо,я пошла на встречу оформили. Сказали деньги придут в течении 10 дней. Жду денег,а их все нет и нет. Захожу в озон возврат денег прошёл, а денег нет. Смотрю статус этого заказа, а он опять стоит получен! И деньги опять списали. Пришла в пункт рассказала про ситуацию. Они ничего не знают и помочь тоже не могут. Такая крупная компания, а работают девочки ученицы,которые помочь ничем не могут,причём проблема возникла по их вине. В тех поддержке бот, который реальные проблемы не решает. После такого случая нет желания иметь дела с ozon .
Любовь, здравствуйте.
Простите, что решение вопроса отнимает время. Подскажите, пожалуйста, номер заказа.
Постараемся оперативно помочь.
Здравствуйте, спасибо, что откликнулись. Надеюсь на разрешение ситуации.
Сумма за обувь 1668
Статус стоит получен.
Вы оформили возврат, в ПВЗ его провели, но спустя какое-то время заказ опять оказался в статусе Выдан?
Уверяю Вас - это технически невозможно.
Марта, а вы знакомы с внутренним устройством программной среды Озона? Работаете программистом?
Я не знаю всех нюансов программы,но факт остаётся фактом. Деньги повторно сняли, статус заказа стоит получен. Возможно, ошибка работника