У qiwi кошелька тоже самое. Лежали деньги, не очень много, около 1000 рублей. Ушел в армию. Пришёл, ни денег, ни кошелька. Оказывается, если не пользоваться кошельком, то через некоторое время баланс начинает списываться в 0 и кошелёк закрывается. Расторжение договора в одностороннем порядке со стороны его владельца. У сотовых операторов тоже самоё. По крайней мере в мегафон. Это распространённый пункт договора, чтобы номера не висели на "мертвых душах", ведь количество цифр у операторов ограничено в номерах.
Спросите у той же поддержки точную ссылку на подписку. Открываете ее и нормально, не торопясь, читаете условия использования контента. Обычно внизу страницы или с самого начала. Но кто же будет читать, когда хочется посмотреть фильм, картинки, послушать музыку вот прямо сейчас?
Все условия всегда указываются.
Что сказал сам мегафон вам, тут в комментах засветился. Вернули уже?
Доказательство в вашей детализации - АОС - согласие на оказание услуг. Если лень искать день подключения, спросите у той же поддержки в чате личного кабинета.
В начале какой - то невнятный набор слов. Что подключили, при каких обстоятельствах, сколько денег списывало? Какие пакеты услуг?
Скриншоты непонятных пунктов договора. Пишите: "согласно пункту 2.13", а скриншот пункта 2.14.
Только из самого конца стало понятно, что речь про информационно - развлекательные услуги.
Ваша фраза "убедиться, что действия совершены непосредственно абонентом" не соответствует тому же самому договору, на какой вы ссылаетесь. А именно пункт об ответственности абонента 18.1.6. использование SIM-карты Абонента третьими лицами в целях получения Услуг. Если кто-то в вашем телефоне что-то натыкает и наподключает, то ответственность только на владельце. Фразы "ребёнок случайно подключил" и подобное в правовом поле нет.
По основной сути поста. На сколько я понимаю, речь об информационно - развлекательных услугах, в частности подписках. Заказываете детализацию в лк с момента подключения подписки. В ней будет значится АОС - согласие на оказание услуг. Также после этого будут отбиты в детализации смс, что поступали после подключения подписки. Когда есть смс в детализации - значит они были отправлены на телефон. Получили вы их или нет по причине любой неисправности телефона или кривых настроек - не проблема оператора, он со своей стороны все выполнил.
В итоге имеем, что на любые обращения в рпн, ркн, суд или подобное, оператор имеет всю подробную информацию, что подключение зарегистрировано и уведомления были и шансов у вас нет. Но, есть момент, что оператор не будет размениваться на такую чепуху, тратить деньги на работу адвокатов. Просто вернут вам деньги в досудебной порядке, чтобы голову не морочили.
СМС в роуминге у Мегафона стоят 29 руб./шт. Небольшая стоимость за сохранение времени и денег в банке
Абоненская, вместо абонентская и Росиии.
95 рублей за перевод + 7.35% от суммы перевода. Так, к слову.