реклама
разместить

Меня унесло в кашемировый рай

Меня унесло в кашемировый рай

Признавайтесь в комментариях, кто любит вязать? Кто хотя бы раз пытался, а, возможно, и успешно доводил до конца, задумку связать себе или ребенку шапочку, шарф или теплые носочки?

Говорят, что вязание благотворно влияет на нервную систему. Именно таким способом, по легенде, успокаивали себя средневековые рыцари перед турнирами и всяческими состязаниями. Героиня этой статьи пошла еще дальше, превратив свое увлечение вязанием в доходный бизнес, который приносит ей не только деньги, но и удовольствие, и самореализацию.

Меня зовут Анастасия Шанина. Здесь, на моем канале, я знакомлю вас с людьми, которые меня вдохновили. Сегодня героиней моей статьи стала Екатерина Морозова — основатель бренда одежды katin.palantin.

С чего все начиналось

Все началось чуть больше 4-х лет назад, когда Екатерина в очередной раз пришла в магазин, чтобы купить пряжу на кофточку дочке. До декрета Катя работала в банке и была очень довольна своей работой. Ходила туда как на праздник, планировала после декретного отпуска вернуться на прежнее место работы.

За то время, пока она была в декрете компанию выкупили и произошли кадровые перестановки: кого-то уволили, кому-то дали рекомендации, отделы расформировали, а кого-то просто перевели в другую компанию. Новое место работы находилось в столице.

Дорога до работы и обратно занимала очень много времени и перед Катей встал вопрос: «Готова ли она пожертвовать временем, проведенным с дочкой?» Учитывая тот факт, что муж Екатерины тоже работал в Москве и поздно возвращался домой, нужно было решить вопрос с садиком для ребенка и няней, которая будет забирать ребенка и проводить с ней время до возвращения родителей.

Екатерина уволилась и стала домохозяйкой. Какое-то время она посвятила изучению рынка ценных бумаг и занялась инвестированием. О том, что она будет вязать на заказ, тогда не было и речи. После работы в банковской сфере стать ремесленником казалось плохой идеей.

Однако звезды сложились иначе. В декрете Екатерина вспомнила свое школьное увлечение — вязание крючком и начала создавать для своей дочки первые кофточки, шапочки и прочую одежду.

С кашемиром познакомилась неожиданно для себя, по рекомендации продавца в магазине, куда пришла с запросом, чтобы пряжа не кололось и ничего не чесалось при носке вязаных изделий. Тактильные ощущения при работе с кашемиром были настолько приятными, что Екатерина решила пойти дальше, приобрела вязальную машину, а потом и прошла обучение по работе с ней.

«И меня унесло в кашемировый рай», — признается сама героиня этой истории.

На самом деле обучений было несколько. На первом Катя научилась вязать только простые вещи: палантины, косынки и шарфы. Потом было второе, где вязали плечевые изделия: разнообразные свитера, джемпера, пуловеры и кофты. Спустя какое-то время, уже на третьем курсе освоила вязание сложных фигур с вытачками.

Попутно училась моделированию и конструированию одежды. Это немаловажный этап, так как любая вещь требует тщательной проработки и построения выкройки. Особенно, если фигура, на которую она создается — нестандартная и необходимо подчеркнуть достоинства, а недостатки — скрыть.

Как родился бренд

Екатерина никогда не ставила своей целью — вязание на заказ. Скорее даже наоборот — долго сопротивлялась этому, считая, что это не для нее. В итоге все получилось совершенно наоборот. Сегодня она не только вяжет на заказ, но и создала свой собственный бренд одежды, а в планах — открытие собственного шоурума, расширение и масштабирование бизнеса.

Бренд родился буквально на дому. Тогда, на старте своего проекта, Екатерина вязала дома, но постепенно это становилось все менее комфортным, так как вязальная машина, запасы пряжи и готовые изделия занимают прилично места, а дома, кроме самой Кати живет ее семья и коты.

Было принято решение — открыть собственную мастерскую, где сегодня есть еще несколько машин, запасы материалов и пространство для творчества. Собственный бренд одежды — это детище, где важна любая мелочь.

Например выбор материала — длительный процесс. С опытом приходит не только насмотренность, но и придирчивость в выборе кашемира из которого будет связана та или иная вещь. Каждая модель обязательно проходит краш-тест до того, как будет поставлена на поток.

Похожая ситуация и с новыми марками кашемира. Сперва закупается своего рода «пробник», из которого создается изделие. Далее Екатерина его сама носит, обращает внимание на то, как пряжа ведет себя при носке, насколько быстро покрывается катышками, как меняется после стирки и т.д.

Если испытания пройдены достойно, то модель добавляется в линейку, а пряжа закупается оптом. По словам героини статьи, есть немало хороших составов и пряжи из Китая. Многие производители кашемировых изделий делают упор именно на то, что их изделия выполнены из премиальной итальянской пряжи, но иногда это просто маркетинг.

В Китае есть фабрики, работающие по итальянской технологии и их пряжа прекрасно показывает себя в носке, при этом она очень приятная, мягкая и не уступает итальянской.

Как создаются модели в линейке бренда

Каждая вещь — это уникальный опыт. Екатерина признается, что не любит копировать чужие вещи. У нее был опыт, в прошлом, когда попросили скопировать шапку известного бренда. Однако в результате вещь получилось бездушной и Катя больше не стала создавать подобные вещи.

Она может вдохновиться какой-то вещью и создать что-то свое на основе уже существующего, но создавать точные копии — это не ее стиль.

А еще важно для каждой модели подобрать подходящую пряжу. Например, если клиент просит свитер-оверсайз из кашемира с шелком, то это точно проигрышный вариант, так как такая модель должна держать форму, что нереально в случае «текучего» шелка. Тут либо подбирается другая текстура, либо другая модель.

В линейке бренда преобладают базовые модели, вязаные пуловерной гладью. При этом цвета варьируются от пастельных и нюдовых, до ярких и насыщенных. Орнаменты, например, косы и ажур появляются редко, так как они — удел ручного вязания. Конечно, на машине их тоже можно создать, но тут они менее востребованы.

Миссия бренда

У Катиного бренда есть своя философия. Это забота о женщинах. Ведь именно они — жены, мамы и сестры — берут на себя заботу о семьи, а при этом еще и должны все успевать, строить карьеру и быть успешными, всем уделить время и обо всех позаботиться.

Кто же позаботится о них, однажды подумала героиня этой истории и взяла на себя эту нелегкую миссию, создавая вещи, которые укутывают теплом, заботой, уютом. Именно с укутывающих палантинов начался бренд. Эти вещи были первыми, которые начали получаться и пошли в продажу.

Первоначально люди терялись, не зная, что делать с таким палантином и как правильно его носить, а значит и не стремясь покупать. Но, когда Екатерина решила отказаться от производства этих изделий, клиенты ее отговорили, так как палантин оказался универсальной вещью, которую многие использовали и во время перелетов или дальних поездок на машине, и в качестве одеяла для ребенка, например, на прогулке.

А что еще есть в линейке

На самом деле katin.palantin — это не только теплые свитера и палантины. Много заказов есть на хлопковые свитерочки, которые очень популярны у покупателей. И на шелковые. Натуральный шелк в составе помогает регулировать температуру, поэтому в такой одежде не бывает слишком жарко или слишком холодно, что особенно актуально в демисезонный период.

В планах — льняные майки и платья. Уже готовы модели. Есть макеты, но запуск, который был запланирован на лето 2024 года Екатерина перенесла на лето 2025 года, так как не нашла того, чтобы откликалось ей, не довела линейку до идеала.

Что поддерживает?

Муж, который стал первым клиентом, попросив когда-то связать ему шапку, которая была бы теплой и приятной в носке. Если бы не эта просьба, вероятно, Екатерина никогда бы не познакомилась с кашемиром.Еще поддерживают слова окружающих, отзывы и благодарности всех довольных клиенток и клиентов. Екатерина признается, что для нее очень ценно слышать слова восторга и благодарности от тех девушек, которые покупают и носят ее вещи и просят не останавливаться, а продолжать развивать бренд katin.palantin

Именно они помогли героине этой статьи понять и принять в себе то, что она делает и создает такие прекрасные, вдохновляющие вещи.

Полное интервью с нашей героиней предлагаю вам посмотреть в этом видео.

Было интересно? Ставьте «лайк» и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить другие публикации.

В комментариях задавайте вопросы или поделитесь своим опытом.

реклама
разместить
Начать дискуссию
Неудобная правда: Законно ли 12 storeez выросли до выручки в млрд?

Долго я собирал эти заметки, долго наблюдал, я больше не могу молчать. В статье разберём за счет чего бренд одежды стал топ 1 на рынке и как это применить в ваш бизнес

Неудобная правда: Законно ли 12 storeez выросли до выручки в млрд?
1111
11
История красивая, ребята, бесспорно, молодцы. Но как всегда - куча нюансов и важных моментов, которые не вписываются в историю про "обычную девочку", остались за кадром. Это как у нас в Новосибе есть кондитерская одна очень популярная, и там так же стори про девочку из обычной семьи, которая тянула кое-как с мужем ипотеку, а потом решил открыть кондитерскую, т.к. с детства любит печь тортики. Причем кондитерскую сразу в одном довольно "престижном" районе, в новом доме, где аренда коммерческих помещений по цене кусается. И сразу оборудование крутое, и сразу штат из 12 человек. В её истории всё это потому что "заняла у родителей и родственников". Вот так вот с ходу взяли и заняли девочке 6-7млн на её мечту) . Но если отмотать её инстаграм на момент старта, то вскроется забавный факт, что за месяц до открытия кондитерской, куда были вложены "все деньги, что были у семьи", она с мужем покупает себе... новенький Х6 с салона. Вот такие у нас обычные девочки) Я как бы не против, что люди из хороших семей с деньгами делают бизнес. Чи нет, когда есть возможность. И даже с деньгами построить успешный бизнес довольно непросто, тут честь им всем и хвала. Но я за честность, уже надоели эти истории, когда у "обычных" ребят всё вот так просто - хоп хоп и само попёрло. Ну это же откровенное вранье.
реклама
разместить
Заработали всего лишь 100к под Новый год. Или почему я больше никогда не запущу бренд одежды.
***
2525
1212
33
11
11
[Кейс] 97 миллионов показов и 237% ROAS: разбор рекламной кампании для игры на ПК

Когда стоит задача вернуть игроков и привлечь новых, важно не просто сфокусироваться на одном канале. В этой кампании для battle royale игры на ПК мы использовали подход, который сочетает лучшие традиции performance-рекламы и практики работы с программатик-трафиком. Через точную настройку таргетинга и правильную работу с креативами удалось не тольк…

[Кейс] 97 миллионов показов и 237% ROAS: разбор рекламной кампании для игры на ПК
Меня выгнали с работы, и я открыла глянцевый журнал. Разборки, воровство, слёзы...

Девушка была главным редактором журнала, но нахамила любовнице босса и её уволили. Запустила свой журнал, о котором узнал весь город, но перед этим были конфликты, кражи денег и отчаяние.

Меня выгнали с работы, и я открыла глянцевый журнал. Разборки, воровство, слёзы...
2121
1212
33
11
11
Как мама в декрете открыла свою кондитерскую студию в центре Москвы
Как мама в декрете открыла свою кондитерскую студию в центре Москвы
11
Приходят на эксперта, а остаются с человеком
Приходят на эксперта, а остаются с человеком
11
Дизайн-проект квартиры в ЖК «Headliner (Хедлайнер)» в Москве: выразительный интерьер с элементами классики

Дизайн-проект квартиры в ЖК «Headliner» в Москве был оформлен по запросу молодой семьи. Основой концепции стал стиль современной классики с выразительными деталями, подчеркивающими индивидуальность. Пространство организовано рационально: функциональные зоны переходят друг в друга, системы хранения интегрированы в архитектуру. Интерьер построен на с…

Дизайн интерьера квартиры в ЖК «Хедлайнер», гостиная с деревянными элементами от студии Artum.
Личный бренд — это нужные ассоциации с твоим именем
Личный бренд — это нужные ассоциации с твоим именем
11
Как построить премиальное ателье с нуля и не сгореть: История Таши Рублёвой
Как построить премиальное ателье с нуля и не сгореть: История Таши Рублёвой
реклама
разместить
Бизнес по любви: как одна фраза изменила мое мышление и спасла бизнес.

Представьте себе: вы создаете бренд детской одежды, вкладываете в него всю душу и сердце, но почему-то успех ускользает. Вы уверены, что знаете, что нужно рынку, но реальность оказывается совсем другой. Именно так начиналась история моего бренда Совалина. Однако, изменение мышления и готовность слышать потребности клиентов помогли нам преодолеть вс…

11
Запустила свой бренд косметики в русском стиле за 1,2 млн рублей и попала на полки "Золотого Яблока".

Как девушка нашла инвесторов и запустила бренд косметики. Без пап, мам и кредитов, да ещё и у сетевого магазина на полки встала...

Запустила свой бренд косметики в русском стиле за 1,2 млн рублей и попала на полки "Золотого Яблока".
1818
66
22
Советские мотивы на маркетплейсах: как запустился бренд одежды из прекрасного далёка

Расскажем, как Екатерина Григорьева придумала бренд ностальгической одежды «Привет Мишка», вышла с ним на маркетплейсы и помогла сделать советскую эстетику модной.

Советские мотивы на маркетплейсах: как запустился бренд одежды из прекрасного далёка
2424
11