Может в обшивку такого стула наследство Кисы Воробьянинова зашито! Между прочим у "Просто стул" есть позиции и за 12К - "твой самый удобный стул" называется.
Крупноузловая сборка?
Превью-карточки "с девушками" выигрывают - эту тему нужно развивать...например добавив им в руки котиков.
А чем Rich-контент, отличается от инфографики?
"А если не трогать сферу айти"..тогда в инфоциганство. Там про любой опыт врут и если виртуозно, от покупателей отбоя нет. Токаря, бульдозериста, сварщика - на вахту, и т.п (без вышки) есно не предлагаю.
А работать что бы хороший доход в любой профессии нужно виртуозно: боль_мень.
Потому что огонь - это газ. А газ - денег стоит. А сердешное тепло - оно бесплатное.
Заклепки наружу - то же Max Pro
Как рекламный - привлек внимание. А если перед этим мегамакет провел работу над ошибками - для селлеров, может и удачный од. А если просто привлек внимание, а все по старому - тогда это какой то позор.
Вы прошли собеседование в отдел маркетинга мегамаркета
Не совсем так. Во первых сырье это не только нефть. Во вторых выкаченную нефть нужно транспортировать хранить и перерабатывать. И так то если вы вязались в дискуссию " достаточно только охраны" - нефть и газ не только в бензин перерабатывают. Хоть у BASF спросите. Вот это все и делает Китай. И да аргумент: "на американских и европейски технологиях и оборудовании" — мне понятен. И приемлем. Но как то все меньше и меньше Китай, такими технологиями (особенно в переработке сырья) пользуется.
А в третьих еще продукты питания - в последнее время начинают иметь все больший финансовый вес, потесняя даже сырье. А выращивание с/ продукции и переработка оной - так е весьма технологичный (хоть у Израиля спросить) и прибыльный (хоть у Mars спросите) бизнес. Так то Африка лакомый кусочек - не случайно всякие музыканты начали теснить там французов и американцев (ой а что они там вообще делали? нефтяные поля охраняли), а китайце что дураки?
Венесуэла на минуточку технологически это не Китай, но направление контр аргументации верное.
Сырье. В Африке сырье и условно плодородные земли. Так то "богатство" - это не долговые расписки, а ресурсы. Китай за дешево проводит экспансию на землях где может производить продукты питания и получать сырье для создания добавочной стоимости - это же математика.
Цены я конечно не назвал бы доступными. Так они начинаются от 1.8 , но в целом согласен: за любым следить нужно и в целом - без вариантов же.
Меньше кушать?
Уверен вы знаете что Лексус премиальный суб бренд Тойоты. хотя сейчас и Тойоту не только лишь все могут себе позволить. Но я бы все таки поискал "нового японца", говорят Ниссан, Мазда и Mitsubishi - еще можно найти. Но это не точно. Затем среди хороших авто - никто не отменял Hyundai. Конечно не такие развесистые лухари как у китайцев, но технически слеплено понадежнее. Еще можно поковырять Джетту "почти немца" - собранного на китайском производстве "Фольксваген ауди групп". Не смотря на сумрачный тевтонский инженерный гений, я VAG поставил бы даже впереди Geely (якобы "почти Вольво") - таким образом выходит:
что китайцы в своей массе НАМНОГО лучше ВАЗ, но по надежности "автомобиль не роскошь, а средство передвижения" - стоят следующими за продукцией из Тольятти.
"В группах цветоводов я подружился с химиком" - гусары молчать! По моему программер "цветы" может разводить только с одной целью... да-да..торговать удобрениями.
"это другое". И вообще, когда джентельменам правила мешают получать сверх прибыль, джентльмены меняют правила.
дел
"невидимая рука рынка порешает" - говорили они...
Как раз Фольксваген там не под брендом немцев, а под отдельным брендом "Джетта". По моему даже DSG на китайски заводах для VAG собирают, но то не точно.
"неплохие", если считать что "машинки ВАЗ - плохие" то да: китайские НЕплохие.
Содержание личного авто в мес (пробег 5-10т.км в год) с учетом бензина, обходится примерно 10-15 т.р Посчитано на новом бюджетном немце. Так что в вашем случае Гранта себя окупает. хотя 106 л.с. и кочерга, это конечно грусть.
ту же х-ю а разницу в крипуту ;)
Гранта на МКПП с умеренно мощным двигателем, в городе миллионнике - это очень себе компромисс. Тогда может даже лучше каршеринг?
Скорее на "умеренную з/п" если строго вести бюджет, можно на турпоездку отложить.
Так ведь "сила бренд" - за бренд переплачивать нада будет: "Солидный Господь, для солидных господ".
Там кстати в отзывах - более менее "фото на льду". И еще в отзывах (!!) есть фото где пацаны трое - в полный рост стоят. Хотя бы форму палатки можно понять. Я вообще сначала подумал что у нее крыша "немного конусом". А она квадратная. Не понятно что удерживает ее от ветра на льду? И это я вообще не рыбак Вообще. Просто "дядька какой то"
Так это же печально. Все равно фон то с палаткой сливается. Но вижу #безабид не получилось. Засим прощаюсь - успехов вам.
Еще такое, по палатке: 1. Не понятны ее размеры - относительно человека. Даже не подписана вместимость. За 9К вещугу и не понять на сколько человек - лезть в описание. Ну такое себе. 2. Быстро покурил картинки - не понятно "как она собирается". "Металлические хабы" и что? Есть палатки "на раз" собираются, а есть упаришься растягивать, вставлять жесткости. Большие иногда только вдвоем. А как с этой? Непонятненько.
А я воспользовался. Забил в Яндексе, эта статья среди первых про_индексировалась. Почитал статью. Покурил пару сеток - выполнил необходимые задачи. Есть польза от статейки, то.