Можете меня закидать помидорами, но, увы, это тоже существует. На моей практике были люди, которые получали отгулы, повышения к ЗП, обучения, но отзыв был: “компания обманывает, отпуск не выпросить, отгул не взять, повышение зп приходится выбивать, обучения НИКАКОГО”. Один отказ такому человеку в карьерном росте (он по объективным причинам не готов к этому - знаний мало, нет желания учиться и так далее) для него равен отсутствию карьерного роста в компании в принципе. Объяснять таким людям, что возможность карьерного роста - не означает, что каждый станет руководителем - бессмысленное занятие, которое просто не приведет к результату, так как такие люди всегда правы, а их всегда обманывают.
Отрицательные отзывы довольно часто пишутся на эмоциях. Знаю лично несколько примеров, когда кто-то пишет плохой отзыв, потом остывает, остаётся в компании, вроде всё уже нравится, а положительной обратной связи представителям компании - нет ни лично, ни на каких-либо ресурсах.
Я бы еще сюда добавил ситуации когда и сотрудник неплохой (как спец да и возможно как человек) и компания неплоха, но они просто категорически не подходят друг другу. Задачами, организацией рабочих процессов, коллективом и тд. От этого сотрудник убеждён что компания г...о и стремится всем об этом рассказать. А компания ведь не такая, просто она не для тебя.
Вот такой дисконнект лучше вылавливать как можно раньше и полюбовно расходиться чтобы не тратить время друг друга и не копить негатив с обеих сторон.