Думаю, если не ответим здесь, то будет бинго)
Мистика не иначе, в CRM конечно по имя_фамилия ничего не нашёл.
Напишу вам в лс, на vcru. Поможете нам? Очень хочу понять как это случилось.
Вы про финтаргет? А можно поинтересоваться что с ним не так?)
Дмитрий, спасибо за статью!
“Сделайте MVP за долю” — думал, что буду считать такие истории по пальцам рук, но как-то быстро закончились)
По микростейджам и этапам “до кода” — на моей практике клиенты никогда не разводят руками с вопросом: “Я что должен платить за что-то кроме разработчиков?” Сам, по крайней мере, таких кейсов не вспомню :D)
Про “Нанять свою команду” — абсолютно точно советовал бы такое ребятам с тех бэкграундом. Или ребятам с друзьями с тех бэкграундом (цепочку можно увеличивать :D). Дак вот, с тех бэкграундом и вагоном времени на микроменеджмент. Это если говорим о решениях, которые можно давать пользователям, c которыми можно тестировать бизнес-гипотезы.
В целом, плюс-минус детально. Тоже набросали мыслей по этой теме у себя в статье. Уэлкам: https://www.purrweb.com/blog/ru/%d1%81%d1%82%d0%be%d0%b8%d0%bc%d0%be%d1%81%d1%82%d1%8c-%d1%80%d0%b0%d0%b7%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d0%ba%d0%b8-mvp-%d0%b2-2020-%d0%b3%d0%be%d0%b4%d1%83/
Согласен. На смену этой истерии прилетит что-то новое.
А пока ловим оставшиеся рулоны туалетной бумаги :)
Если примерно, около 100 часов на прототипы и 800-1000 часов на весь фронтенд. Делалось силами двух разработчиков и в течение 3-х месяцев.
Александр Шульгин
Ответил вам в личные сообщения