Управляем порядком вывода обязательных полей в карточках Битрикс24.CRM
Типовая ситуация: Активно действующий портал компании по интернет продажам кухонной мебели. Карточка лида содержит достаточно много обязательных полей, которые необходимо заполнить в ходе работы с клиентом по мере продвижения лида по воронки. Полям можно присваивать статус обязательных на каждой конкретной стадии в зависимости от каждого конкретного случая.
Кто может и как менять настройки полей?
Сотрудник с правами администратора, активирует режим настройки, кликает по вкладке шестеренка расположенной справа от нужного поля и включает статус с которого выбранное поле станем обязательным для всех.
Как это работает?
Менеджер заполняет поля согласно регламенту компании по мере необходимости и переводит лид в следующую стадию.
- Если обязательное поле не заполнено, то система выведет на экран эти поля в сплывающей форме и не позволит двигаться дальше по воронке.
- В раздел обязательные поля могут быть занесены как системные так дополнительные поля, созданные для работы над конкретным проектом.
- В нашем примере мы демонстрируем как заполняются квалификационные вопросы, специально разработанные для мебельного магазина для автоматической квалификации и прогноза суммы покупки.
- На экране расположение полей иногда бывает не совсем удобным и очень хочется их иногда разместить в другом более удобном порядке.
Как это сделать?
Сотрудник компании с правами администратора в глобальных настройках, во вкладке форм и отчетов, в разделе «пользовательские поля» сущности лид может открыть настройки полей и разместить их по полю сортировка.
На каких тарифах Битрикс24.CRM это работает?
На всех.
Больше деталей и подробностей можно узнать на наших каналах:
С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
В мире, где информация сыплется на нас со всех сторон, важно не только собирать данные, но и эффективно их фильтровать. Я использую машинное обучение как основной инструмент для этой задачи. В этой статье расскажу, как технологии, такие как искусственный интеллект, помогают мне ускорять процесс принятия решений и избегать перегрузки информацией.
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
Всё началось с запроса от группы психологов, которые проводят тренинги по профессиональному выгоранию. Они хотели необычную визуализацию для своих корпоративных программ — что-то, что иронично показало бы офисную жизнь и проблемы выгорания.
Почему упаковка – это маркетинг? В условиях высокой конкуренции на маркетплейсах продавцы сосредотачиваются на продвижении в карточках товаров, скидках и рекламе. Но часто упускают из виду инструмент, который может не только увеличить повторные продажи, но и работать на долгосрочную лояльность клиентов - брендированную упаковку. Это не просто спосо…
Не радуют результаты на Авито? Возможно, проблема не в площадке, а в отсутствии тестов и новых подходов? Не обязательно быть маркетологом или экспертом в рекламе — достаточно простых инструментов, таких как A/B тестирование. Разбираем в статье какие изменения в объявлениях действительно работают, а какие нет.
ИМХО, чем меньше обязательных полей, тем проще работать. Но за пост спасибо!
Работать проще, а потом смотреть воронку и думать, куда отпали все лиды, сложней. Чем больше инфы заполните по контакту, тем удобней будет его вести потом. Битрикс же не дураки, не зря такие возможности добавляют.
+1 :)
Только начали работать с битриксом, ваша статья оказалась крайне полезной. Спасибо, будем осваивать!
Спасибо, успешного вам освоения. ускорить процесс освоения поможет наш бесплатный курс по битрикс24 для всех ваших сотрудников https://crm4.org/e/