Алексей QuantumDreamer

+86
с 04.10.2024

Квантумным скачком продвину ваши проекты! Я - https://t.me/quantum_Dreamer Услуги - https://t.me/quantum_QD_service Блог - https://t.me/Quantum_QD_blog

14 подписчиков
2 подписки
Когда стоит использовать визуал в креативах, а когда лучше только текст?

В каком случае лучше использовать видео/картинку, а в каком только текст, сегодня разберем это.

22
Стоит ли выкладывать рекламу в каналах с закрытыми комментариями?

Это имеет свои плюсы и минусы. Давай разберёмся, когда такое размещение может быть эффективным, а когда лучше от него отказаться.

11
На какие ошибки в рекламе аудитория реагирует негативно?

Ошибки в рекламе, на которые аудитория реагирует негативно, могут нанести вред не только креативу, но и самому каналу, снижая доверие к контенту. Вот ключевые ошибки, которых стоит избегать:

11
Почему подписчики отписываются после рекламы?
  • Несоответствие ожиданиям аудитории. Подписчики могут отписаться, если контент канала, на который они подписались после рекламы, отличается от того, что они хотели видеть. Например, если реклама создает ложное впечатление, привлекая людей, которым контент канала неинтересен, это ведет к отпискам.
  • Агрессивный стиль рекламы. Если креатив выглядит слишк…
Как грамотно распределить рекламный бюджет в Telegram?

Даже небольшой бюджет можно использовать эффективно, если подходить к делу более ответственно. Сегодня мы это и разберем.

Почему важно учитывать мнение аудитории при создании креатива?

Создание креатива, который действительно работает — всегда начинается с нашей аудитории.

Как избежать резких отписок после рекламы?

Чтобы минимизировать отписки и улучшить результаты, следует уделить внимание каждому этапу рекламы — от выбора канала до анализа реакции аудитории.

Какие каналы подходят для долгосрочного сотрудничества?

При выборе каналов для долгосрочного сотрудничества важно обращать внимание на качество контента, активность подписчиков и тематику. Такие факторы помогут тебе найти те каналы, с которыми совместная работа будет приносить стабильные результаты.

Когда нужно поменять креатив в Telegram и как это влияет на результат

Переодически обновлять креатив — очень важно. Вот ключевые моменты, когда стоит задуматься об изменениях, и как это может повлиять на результаты рекламы.

Когда стоит отказаться от рекламы в Telegram и почему

Бывают предложения от которых лучше отказаться. Вот ключевые причины, которые помогут понять, стоит ли тратить деньги на рекламу или нет:

11
Как избежать проблем с админами при размещении рекламы

Реклама в Telegram — это не только создание качественного креатива, но и правильная коммуникация с админами каналов. Неправильное общение может повлиять на результат рекламы.. Вот несколько советов, как избежать неприятных ситуаций с админами при размещении рекламы.

Как часто стоит покупать рекламу в Telegram для лучшего эффекта?

Чтобы реклама приносила стабильные результаты, нужно понять, как часто ее выкладывать. Вот несколько факторов, которые помогут определить как часто стоит выкладывать рекламу.

11