Стоимость рекламы в Telegram-каналах может варьироваться в зависимости от нескольких факторов. Сегодня мы разберем основные из них.
При закупке рекламы в Telegram нужно выбирать каналы, которые дадут хороший результат. Вот несколько типов каналов, которые обычно показывают лучшие результаты:
Многих рекламодателей привлекает низкая стоимость размещения рекламы в Telegram-каналах, но за заманчивой ценой могут скрываться различные подводные камни. Давайте разберёмся, почему дёшево — не всегда выгодно.
Реклама в авторских каналах Telegram гораздо эффективней, чем в обычных. Причин несколько, и каждая из них связана с особенностями взаимодействия аудитории с контентом. Сегодня разберем это.
Отложенные посты — отличный способ поддерживать активность в Telegram-канале, не занимаясь публикациями вручную каждый раз. Существует два удобных способа сделать это: через встроенные инструменты Telegram или с помощью каких-либо ботов для постинга, лично я пользуюсь AnyPost. Сегодня разберем это.
В закупе рекламы нужно уметь договариваться о лучшей цене. Админы каналов часто готовы пойти навстречу, если предложить правильные условия. В этой статье я поделюсь секретами, которые знаю сам, и которые когда-то помогли мне.
Когда люди обсуждают условия размещения рекламы в Telegram-каналах, часто встаёт вопрос о «вечном» размещении. Но стоит ли это своих денег, или же выгоднее конкретное время? Сегодня мы это и разберем.
Часто, неопытные люди, которые хотят купить рекламу. Сегодня разберём главные ошибки, которые часто допускают при самостоятельной закупке рекламы в Telegram-каналах.
Выкладывать рекламу — это круто, но нужно уметь правильно оценивать её результативность. Это поможет понять, окупилась реклама или нет. В этой статье я хочу разобрать как правильно анализировать эффективность рекламы в нашем любимом мессенджере.
Рекламу в телеграме покупают все, кто хочет развивать свой канал. В сегодняшней статье я расскажу, как эффективно покупать рекламу в Telegram и на что стоит обращать внимание, чтобы вложенные деньги окупились.
Что нужно чтобы привлечь новую аудиторию? Конечно — нужен красивый рекламный пост, или же «креатив». Сегодня разберемся как его правильно написать, чтобы люди обратили внимание на твой канал.
Один из главных рисков при покупке рекламы в Телеграм — это потратить деньги на канал с накрученными подписчиками, или же ботами. Некоторые админы так делают, чтобы продавать рекламу людям, кто в этом не разбирается. В итоге, реклама не дает нужных подписчиков и человек просто теряет деньги.