Аутсорсинг в тендерах это исключительно плата за победу в процедуре.
Это так же лотерея в которой победу держит организатор лотереи.
В нашей компании мы самостоятельно ведем это направление, иногда и хорошо,чаще конечно теряем контракты из за номенклатуры. Но торги не основной доход поэтому не ощущаем сильное влияние.
Самое наверное сложное это отыскать тендер или не пропустить. Т.к. есть периоды активного поиска и конечно же ничего не находится ,а когда теряешь фокус и переключаешься то этот тендер уже подходит к концу приема заявок.
В общем, выбирали сервисы. Их море. Один круче другого но полноценного решения нет ни у кого. Поэтому остановились на мой взгляд на самом оптимальном, просто потому что быстро работает, отслеживает закупки, изменения в них. Ну и конечно, потому что пользовались мы им год бесплатно, конечно после введения платного пользования пришлось взять но тут было без ломки т.к.
Есть ли какие нибудь интересные сервисы для сравнения?
не контур, не тендерплан, не синапс, не селдон (оч. дорого но красиво)
хах . У самого случилась неприятность с компанией СДЭК. Отправил мне продавец посылочку, маленькую в которой находилось сусальное золото в первый раз оформили с оплатой при выдаче, все дошло быстро. Во второй раз уже доставку оплатил продавец сразу, и буквально на следующий день после отправки посылка застряла на распределительном пункте на 2 недели. От СДЕКА 0 реакции на то что у них есть недвижимые позиции, видимо они это не отслеживают либо относятся с надеждой, что про посылку забудут и все.
В общем начали вести собственное расследование, искали любые следы моей посылки. Мы пересмотрели все видеозаписи, где была зафиксирована посылка, и общались с сотрудниками компании, которые занимались перевозкой, но к сожалению, никаких результатов мы не получили.
Очень подобающие логистические решения конечно...
Никакого решения ситуации предложено не было, кроме того чтобы возиться с этим дальше и пытаться получить компенсацию. Они просто морозятся, - Нет посылки, потеряли, -что то отклеилось.... в общем продавец отправил повторно товар, не хотел конечно использовать больше СДЕК, в этот раз доставку снова не стали оплачивать сразу, товар быстро пошел в движение к получателю) .
Есть подозрение, что к неоплаченной доставке внимания больше. Конечно отношение халатное. Можно уже как то пересмотреть свои технологии с маркировками посылок, что-ли. Ну и контроль количества посылок на входе и выходе, если пришло 6 не должно выйти в доставку 5.