Артур Кольцов

+271
с 2019

Пишу маркетинг и продакт-менеджмент. Про работу и оффтоп в телеграме: https://t.me/play_towin

64 подписчика
61 подписка

Маша, я знаю ты это видишь, крутая статья (написал случайно не в ту ветку)

1

1. https://lidagdelidi.mave.digital/
2. https://www.youtube.com/@agency__tema
3. https://makesense.mave.digital/ - имба, лучшее что вообще находил на просторах рунета про продукты/бизнес/менеджмент

p.s. проверь личку в телеге от меня)

1

Очень много крупных игроков убыточны - бизнесу выгодно годами деньги расходовать, если это оправдывает рост. Убер, твиттер и некоторые юниты сбера - тому пример. В общем это может быть частью стратегии)

В моменте убыточен в перспективе занял нужную долю

1

Привет! Дело в том, что 90% пользователей кликают и переходят. Нельзя делать выводы об эффективности на самом себе

Про локальный стейбл полезно - спасибо

Тем временем, аукцион в рекламе и конкуренция за внимание в тг

3

Согласен, мы и отметили, что настоящие фото лучше.
Справа как пример привел, но на ранних этапах строительства придется использовать рендер.

Да, под каждую рубрику. Но, скорее всего, не придется придумывать:  присутствие в соцсетях должно быть с определенными целями. Исходя из них и формируются рубрики.

1

Если 10 публикаций "Всё о российском машиностроении из первых уст" — это не рубрика, я удаляю статью.

А контент у них и впрямь хороший.

Рубрикатор в целом помогает делать контент, который решает задачи бизнеса. 

Эффективность каждой рубрики оценивают пост-фактум. Но для того, чтобы что-то оценивать, нужны публикации.

Приятного аппетита 

11

Подборка для каждого индивидуальная, поэтому после прохождения квиза с пользователем по телефону связывался отдел продаж.

По лидформам цена заявки была на 20% дороже. Также по словам клиента пользователи с лидформ менее охотно шли на контакт, много вопросов в нее не вставишь.

Если вы создаете новый аккаунт и его банят — общий траст аккаунта низкий. Мы бы рекомендовали:

- включить двухфакторную аутентификацию в настройках Facebook
- обжаловать блокировки по ссылке ниже или в чате
- обратиться снова, если не получилось
- если действительно нарушали правила: сказать, что это по ошибке и больше не будете

Можно создать хоть 5 рекламных аккаунтов, но FB не даст крутить рекламу, если у вас много заблокированных. Также они могут запоминать сеть, само железо с которого заходили в FB и заблокировать личный акк — такие случаи бывают. Лучше разобраться с поддержкой.

2

После 5 звонка просто стал наговаривать менеджерам их же скрипты, стало веселее