Пишу маркетинг и продакт-менеджмент. Про работу и оффтоп в телеграме: https://t.me/play_towin
Маша, я знаю ты это видишь, крутая статья (написал случайно не в ту ветку)
1. https://lidagdelidi.mave.digital/
2. https://www.youtube.com/@agency__tema
3. https://makesense.mave.digital/ - имба, лучшее что вообще находил на просторах рунета про продукты/бизнес/менеджмент
p.s. проверь личку в телеге от меня)
Про Фрии не знал, забрал, спасибо
Очень много крупных игроков убыточны - бизнесу выгодно годами деньги расходовать, если это оправдывает рост. Убер, твиттер и некоторые юниты сбера - тому пример. В общем это может быть частью стратегии)
В моменте убыточен в перспективе занял нужную долю
Привет! Дело в том, что 90% пользователей кликают и переходят. Нельзя делать выводы об эффективности на самом себе
Про локальный стейбл полезно - спасибо
Тем временем, аукцион в рекламе и конкуренция за внимание в тг
сделаю за бесплатно, еще доплачу
👍
Полезно, спасибо
Согласен, мы и отметили, что настоящие фото лучше.
Справа как пример привел, но на ранних этапах строительства придется использовать рендер.
Точно, спасибо
Спасибо
Да, под каждую рубрику. Но, скорее всего, не придется придумывать: присутствие в соцсетях должно быть с определенными целями. Исходя из них и формируются рубрики.
Ок, спасибо
Прописать рубрику — значит, сделать вот это.
Если 10 публикаций "Всё о российском машиностроении из первых уст" — это не рубрика, я удаляю статью.
А контент у них и впрямь хороший.
Рубрикатор в целом помогает делать контент, который решает задачи бизнеса.
Эффективность каждой рубрики оценивают пост-фактум. Но для того, чтобы что-то оценивать, нужны публикации.
Приятного аппетита
Подборка для каждого индивидуальная, поэтому после прохождения квиза с пользователем по телефону связывался отдел продаж.
По лидформам цена заявки была на 20% дороже. Также по словам клиента пользователи с лидформ менее охотно шли на контакт, много вопросов в нее не вставишь.
Спасибо, полезно!
Если вы создаете новый аккаунт и его банят — общий траст аккаунта низкий. Мы бы рекомендовали:
- включить двухфакторную аутентификацию в настройках Facebook
- обжаловать блокировки по ссылке ниже или в чате
- обратиться снова, если не получилось
- если действительно нарушали правила: сказать, что это по ошибке и больше не будете
Можно создать хоть 5 рекламных аккаунтов, но FB не даст крутить рекламу, если у вас много заблокированных. Также они могут запоминать сеть, само железо с которого заходили в FB и заблокировать личный акк — такие случаи бывают. Лучше разобраться с поддержкой.
Спасибо!
После 5 звонка просто стал наговаривать менеджерам их же скрипты, стало веселее
Надо масштабировать, пж пж. Саша, послание тебе: