Как-то мы делали небольшое исследование/проверка гипотезы/подготовки проекта на тему, доп.реальности для авто, стоящих в пробке перед экраном (гидропроект или что-то такое) возле МАИ, механика была, попадает в камеру номер авто, выясняем что за авто(марка, модель) авто на экране и к нему в стилистике облака мыслей из комиксов добавляется "я обслуживаюсь и прохожу тех.ремонт в таком-то автосервисе/станции тех обслуживания". Так вот, уперлись в законность сопоставления "номера - марка/модель авто" легальных способов не нашли, только серые, поэтому и не сделали, пока. Не развили пока AR-рекламирования :)
Оператор нейросетей – это когда ты с серьёзным лицом объясняешь, что кот в коробке не превращается в летающего единорога. :)
А как это влияет на политику? вот выкинули ребят, какой расчет? они начнут, что-то тут делать из-за этого?
Прям уже ощущаю полное повторение функций WeChat-а, осталось совсем чуть-чуть, главное чтобы крипту у телеграм не отобрали и не подсунули CDBS
Спасибо за статью.
Как-то в 2011-2012 годах, разрабатывали промо-сайт для одних табачников, тематика (тогда популярная) уличные гонки, и мы предлагали несколько механик и долго вели переговоры, пока не добрались до начальника, который прямым текстом сказал - я хочу чтобы на сайт приходили каждый час, как в курилку.
В итоге появились счастливые часы (можно сказать зарождение DAU) и каждый час порядка 10-15 тыс. человек сидело на сайте :)
И также был введен еженедельный заезд (так сказать WAU)
к чему это я всё, иногда изначальный бриф, отличается от того, что на самом деле хочет заказчик :)
Хорошая статья, ждем продолжения.
От себя замечу, что такого рода "транскрибаторы" в коммерческих продуктах встречались мне не раз.
Месяцев 5-6 назад стояла такая задача перед HR-отделом, упростить так называемые "минутки" после встречи, чтобы их написание и итоги встречи формировались на основе звуко-/видео-записи в текстовом формате.
Давайте реально на "схемку" взглянем, два юр.лица - схема рабочая, ну если одни признают аффилированность, то и давите на это.
А еще, скоро образование совсем скатится при таких тенденциях, если это не будут контролировать.
Хороший краткий пересказ :)
План минимум, это переплюнуть WeChat, потому что как только большая часть пользователей сообразят, что можно без посредников, p2p транзакции выполнять, то уже не нужны будут банки в нашем понимании.
Главное, чтобы это не скатилось в "тапания по хомяку!" :(
Сам являюсь "продвигающим" такие технологии в массы, но стараюсь ограждать своё десятилетнее чадо от таких походов.
Тут не конкретно к вам критика, а к технологии, примерно до 15-17 лет у ребёнка формируется орган - глаз, поэтому длительные VR сессии стараюсь исключать (дома есть Pico VR и Quest VR), но это 10-15 минут.
Но, наверное, я и не являюсь вашей целевой аудиторией :)
Всех благ.
Не знаю, возможно у вас клиенты, как тот самый "сын маминой подруги", зачастую вся эта прозрачность для клиента не нужна, "подталкиваешь" клиента по этапам разработки, он в них в силу каких-то обстоятельств не участвует, а на этапе предрелиза и начинаются все эти "а мы не знали что так будет, давайте менять и прочее" и аргументы "фарш невозможно провернуть назад" не работают, приходится "воспитывать" клиента с момента подготовки проекта, фразами типа "вы знаете, проект состоится в срок, только при вашем участии и оперативном согласовании" и так, планомерно, ведешь его по разработке.
итак к чему я это всё )
ваша статья это про какого-то идеального клиента и взаимодействие с ним
в реальности - не так радужно :)
Но благодарю за то, что вы формируете такими статьями правильные привычки.
Прочитав статью, стойкое ощущение, что написана она с ИИ-помощью :)
Идеальная настолка для разработчика: играешь за три часа, исправляешь за семь. :)
Сколько людей нужно, чтобы настроить 3D-шоурум? Один 3D-дизайнер и тонна нервов! :)
Самое топовое нововведение с дополненной реальностью, я считаю, это подсвечивание шайбы в хоккее, совсем как в играх EA NHL.
Типично ИТ-шники в комментариях, поКЕКали и разошлись :)
Хотелось бы, чтобы все как вы описали работало на деле :)
А моё мнение, обыватель относится к дополненной реальности в большей степени, как к развлечению.
В большинстве наблюдаемых мной нишах, на конструктивный фидбек, команда разработки не реагирует, тут и амбиции и какой-то эгоизм, возможно это только моя субъективная позиция далекая от реальности. :)
Было бы интересно взглянуть именно на примерах с рынка. Благодарю.
Тоже анализировали такой сегмент, так как тренд наблюдается, даже если просто посмотреть на авито :)
Но мы стали анализировать кто на самом деле клиент?
Родители, они против гаджетов (хочется оторвать от гаджетов)
Инициатор - тоже родители, ребенок может сказать да хочу, нет не хочу.
По сути родители платят за интересно проведенное время своего чада, попрыгал, побесился, а если еще и польза и увлекательно, то прям двойной плюс.
Видим все шансы, что у вас всё получится!.
Достаточно подробно, а есть что-то для ивент-индустрии? в примерах компаний не заметил. Благодарю.
Как думаете, ваш разбор дойдет до LIME ?
Люблю критику по фактам )