Елизавета Ануфриева

+1
с 16.10.2024
1 подписчик
0 подписок

Чтобы не быть голословной: время вашего уведомления о проверке жалобы и комментарий по ней. И ничего Вы не проверяете, у вас там через чат-бота не продраться, он лепит одинаковые ответы под любые доказательства.

Получали. Зачем лгать? Я присылала вам видеодоказательство: как и было указано, я приложила ссылку на облачное хранилище (Яндекс.Диск). И приложила скриншот переписки. Вы ответили мне 23.10.2024 в 1:39.

Но почему отзыв от человека, который себя дискредитирует подобным вымогательством, должен остаться? У вас же даже причина удаления отзыва есть «автор шантажирует меня или компанию» (см. на фото). Выходит, что можно себя так безнаказанно вести? И почему вообще человек, который, судя по отзывам, промышляет подменами оригинальных духов на фальшивки, может дальше осуществлять свою деятельность? Вы же заявляете, что боретесь с мошенниками.

Да я знаю, что каждый может оставить отзыв о продавце, даже если это было просто общение. А тут я даже пообещала отправить (поторопилась). Потом только прочитала отзывы о ней как о покупателе. Естественно желание отправлять ей что-то улетучилось.

Да ничего криминального, но как таковой сделки не было - поэтому и обидно. Несправедливо, когда отзыв оставляет человек, который ничего у тебя не купил по итогу.

Самое интересное, что вы пишите так: «Отзыв можно написать только о том, у кого вы что-то купили, заказали или арендовали». Она у меня ничего не купила, ничего не заказала (покупки нет - заказа нет), в аренду ничего не брала. Вопрос: с какого такого перепуга человек оставляет отзыв с оценкой? У вас противоречивые ответы, а некоторые правила друг друга вообще взаимоисключают. Бестолково работаете.

Да, я написала человеку, что отправлю - это не скрываю. Но это не есть договорённость. И не есть обещание того, что я непременно отправлю товар человеку. К тому же после того, как написала человеку, выяснила, что это не просто покупатель — аферист. Я отказалась отправлять мошеннику, о котором множество негативных отзывов. Если бы я ей отправила, Вы же меня от обмана не защитили бы. Вы ответьте на вопрос: как человек, который у меня ничего не купил, может оставлять мне отзыв с оценкой? По вашим правилам это недопустимо.

А что же вы не ответили на мой комментарий ниже? Там же всё написано о том, когда кто-то оставляет отзыв, но сделки не было: «...не договориться о ней можно по разным причинам». Мы с потенциальным покупателем не договорились по одной простой причине: из отзывов о ней следовало, что она меняет оригинальный парфюм на поддельный в пункте выдачи. Я не захотела рисковать. Это моё право как продавца. И с какой стати, я повторюсь, человек, который у меня ничего не купил, может оставлять мне отзыв с оценкой? Ответьте по существу.

Ещё раз: сделки не было. Внимательно прочитайте то, что здесь написано. Отзыв человека, который ничего у меня не купил, не должен отразиться на рейтинге по вашим же правилам. Будьте последовательны.

Здравствуйте! У меня аналогичная проблема с неверным этапом сделки. Интересно, что вам ответит поддержка. Мне Авито уже отписку шаблонную отправили. Уже не знаю, как с ними бороться😁

1

И что вы там дополнительно проверили? Ответьте мне не шаблоном, а по-человечески: почему человек имеет право оставить отзыв с оценкой, если ничего у меня не купил? По вашим правилам такие отзывы отправляются в категорию «отзыв без оценки» с этапом «не общались»/«не договорились». В этом конкретном случае будет этап «не договорились».

Вы адекватны? Ещё раз подтвердили, что вы не читаете то, что пишут вам люди. Как сделка может сорваться, если мы с покупателем не договорились? И зачем из раза в раз писать мне про удаление отзыва? Я не прошу его удалить, я прошу перенести его в категорию отзывов без оценки, потому что сделки не было.