Это просто какой-то сюр... Понимают, что идиоты, но на ходу начинают придумывать какую-то ересь про тарифы... откуда эта Полина взяла информацию про тарифы, с какого потолка, почему только она об этом знает - история, конечно умалчивает.
Озон, это уже не смешно вообще, я понимаю, что вы держите нас за конкретных кретинов и дойных коров, по каким-то невероятным причинам думая, что альтернативы для селлеров кроме вас нет, но вы хоть как-то уж старайтесь хоть сделать вид и не так прямо заявлять, что на одном месте вертели и логику и здравый смысл и селлеров вместе с ними.
Хотя, для кого я тут распинаюсь. Мне иногда кажется, что служба поддержки даже не понимает что и зачем она выдает в эфир, пытаясь абсурд и неадекватность выдать за норму.
нЭт... мы вывели весь ассортимент на вайдберриз, осталось около 150 моделей и мы радостно попрощаемся с этой богодельней... при равных условиях продажи на вайдберриз в 8!! раз выше
не. Рекомендованное время отгрузки - день заказа. Дальше бабосики, отмены, опять бабосики и бан на 7 дней.
Озон сделал ход конем и теперь отгрузка со своего склада не на след.день стала платной... К тому же, если покупатель отменит заказ, плюсом к этому, селлер тоже заплатит как за косяк с отгрузкой.
вопрос только в том, что автор совершенно не знает, что и как происходит на стороне селлера.
1- чаты с покупателем читают 1 из 10, что исключает всю оставшуюся логику этого кейса
2 - заказ может отменить не только селлер, но и сам Озон на любом из этапов
3 - товар может быть испорчен, потерян, украден, выдан не тому покупателю и это не вина селлера
4 - общий посыл статьи говорит не о верховенстве права, когда действительно есть смысл наказать виновного, а о натуральном потребительском терроризме, когда есть возможность не только почесать свое эго за счет выноса мозга продавцу, но и еще срубить на халяву копеечку.