Михаил Чевычелов

+62
с 25.10.2024

Продвижение экспертов и бизнеса через видео-контент. Производство роликов под ключ https://mikhreels.ru/

21 подписчик
2 подписки

Интересно. Думал, что в таргет телеграм нужно с гораздо большими бюджетами заходить

Добрый день, Павел! Что выкладываете рилсы - уже хорошо!) Тут также важно еще понять, насколько регулярно публикуетесь, тестируете ли разные типы (развлекательный, экспертный, имиджевый и т.д.) и форматы (говорящая голова, сценки, сторителлинг и т.д.). Как и в других источниках трафика, нужно тестировать различные комбинации. По поводу регионального бизнеса: тоже имеет место быть, потому что при упоминании города в описании и самом ролик удержание (чаще всего) выше будет у людей с этих самих городов. Как следствие - алгоритм подбирает аудиторию, похожу на тех, кто хорошо смотрит. В итоге среди прочих зрителей, ролики будут смотреть в том числе люди с нужного города. У нас был пример шортса, где рассказывали про вакансию в Вологде, так там в комментариях вологжане целую дискуссию устроили)

Согласен с тем, что своя площадка всегда лучше, чем "чужой" бизнес, где ты только размещаешь товар. Но этот самый "чужой" бизнес дает уйму трафика. Понятно дело, что за этот трафик приходится платить комиссией. И пока что непонятно, сколько денег надо для того же seo, чтобы получать хотя бы примерно такой трафик

Подскажите, пожалуйста, скорость ответа влияет как-то на рейтинг объявления? Везде по-разному пишут

2

С мебелью допускаю, что Авито скорее всего может быть рентабельным источником трафика. А если брать категорию, например, одежды? С чеком 3-5 тысяч рублей?

5

Добрый день! В целом, трафик с любой площадки зависит от ее алгоритмов) Кстати, если 2 из 10 залетело - это вообще крутой показатель!) Но если утомляет создание контента, то конечно лучше делегировать сотруднику или подрядчику)

Добрый день, Максим! Действительно, если заниматься регулярно и качественно созданием контента для своих соцсетей - то это по сути как вторая работа) Но тут уже каждый для себя как решит. Кому-то откликается вести все самому, у кого-то, кстати, реально получается все делать быстро и не в разрез с основной деятельностью. Ну а кто-то отдает производство видео подрядчикам и занимается только своей работой)

1

Совершенно согласен, что охваты до ограничений и после - разные. Но если публиковаться, например, в запрещенной сети, в замедленном Ютубе, в ВК-клипах и Рутуб-шортсах, то до сих пор самые большие охваты и реальные лиды Вы получите с первых двух площадок)

Добрый день, Арсений! Ответ кроется в том, смотрит ли Ваша ЦА рилсы и Ютуб? Вопрос больше риторический, конечно же ответ "да". Могу однозначно сказать, что знаю несколько специалистов по Авито, которые круто продвигаются через Ютуб, делая упор на длинные ролики, а шортсами и рилсами делают вовлечение именно на продолжительные экспертные ролики, где делятся кейсами, новостями по алгоритмам Авито, методами и гайдами по площадке и т.д. Но в длинный контент никто не мешает заранее вшить сценарии для шортс и рилс, чтобы потом просто нарезать длинный ролик на короткие, поменяв формат)

Абсолютно согласен с Вами. Очень важно не только привлечь аудиторию, но и удержать

Добрый день, да, конечно, были реальные сделки. Конечно же не все 2000. Тем более в статье дал понять, какой теплоты обращения поступали с видео (то есть как те, кто хочет сам сделать себе мероприятие, так те, кто хочет обратиться в агентство, так и сами агентства для расширения кругозора)))

1

Здравствуйте, Дмитрий! Абсолютно согласен, что рилсы могут привести не только покупателей. Тут зависит от самого контента и целей, которые мы преследуем. Какие-то форматы чисто продающие и направлены именно на горячие лиды (такое контент самый продающий, но набирает меньше всего охватов). Какие-то направлены на первичное касание, например, через мем или эстетичное видео. Тут много тонкостей и возможностей для выстраивания отношения с ЦА)

1

Действительно, использовать несколько источников трафика - отличная мысль.

Адриан, я бы тут размышлял не в разрезе "проще/сложнее", а рентабельно или нет) Если есть бюджет и протестированный формат - конечно же платный трафик вещь эффективная) Но органический трафик может работать без регулярного вливания бюджета. Некоторые единицы контента могут приносить заявки на протяжении месяцев.

Добрый день! Конкретно в этом случае подключен чат-бот, который начинает взаимодействие с человеком после написания конкретного слова под роликом. И этот сценарий был только для 1 ролика. Отсюда и делаем вывод, что именно эти касания с того самого видео)

Ирина, согласен, что продвижение через контент - вариант для терпеливых людей, ведь результаты чаще всего будут не сразу)

Добрый день, Виталий! Везёт тем, кто везёт!) Конечно же, продвижение через контент - это всегда работа в долгую. Быстрые результаты тут имеют место быть, но ожидать их не стоит, выкладывая 1-2 ролика. Залог успеха продвижения через короткие видео-ролики - это стабильная и регулярная публикация контента на протяжении месяцев. Только такой подход может дать ощутимый результат)

Добрый день! Бьюти-сфера отлично продвигается через контент, ведь вечный формат "до-после" и кадры с процесса работы получают хорошие охваты. А если говорим про варианты работы с автоворонкой, то можно давать чек-листы по самостоятельному уходу за собой, также давать купок на скидку после кодового слова и т.д.
В общем, вариантов продвижения много, а ниша Ваша точно подходит!

2
1

Добрый день! Залог быстрых съемок как раз кроется в подготовке. Действительно, анализ контента в нише, отбор и придумывание идей, написание сценариев может занимать достаточно много времени (от нескольких часов до нескольких дней). Поэтому кто-то делает самостоятельно, а кто-то делегирует создание контента)

3