Доска ваша есть у друзей дома, а я-то думаю, почему они такие умные)) сама вставала, залипательно
Расскажите подробнее, как процесс разработки у вас выстроен?
У нас сейчас человек уходит платить в Яндекс Кассу, с Тильды уходит совсем, платит там и уходит по своим делам) Вот как дать эту инфу об оплате в кассе пикселю — не поняли. Может, я пропустила чего-то? :(
Так я нагуглю, но наткнуться могу на кучу всего неполезного, а тут, прям передо мной, человек, который похоже всё делал руками или управлял, и чего-то интересное знает, почему ты не спросить здесь и сейчас?)
Хорошо, но если без конкретных цифр? В чём фишка этой цели Кампании? и в чём "удивительность результатов"?
А где посмотреть, насколько удивительные?) Может, есть кейс? Или схема идеальной цепочки
Илья, для теста воронок пускали сразу Конверсии. Казалось, что со всем остальным в моменте сольём деньги. Тем более, когда запускали, были ещё старые рендеры берушей, и мы знали, что они будут сильно красивее, например. А вы часто пользуетесь этой целью? Как работает вместе с остальной цепочкой касаний? Уверена, что тоже будем пробовать.
Да, пока не поняли, что технически делали не так. Вероятно, оффер мог быть слабоват. В первом касании чуть подробнее рассказывали, какую "работу" делают беруши, во втором — как раз для ремаркетинга, крупно показывали продукт и предлагали предзаказать за полцены. Козырей в рукаве не было)) Показов было порядка 18 500, CTR ниже обычных кампаний на первое касание — крутился в районе полутора процентов.
Автор выше уже отвечала, что текст писала не Даша, а её позвали в интервью-проект)
Так хочется всякого поспрашивать, но это, чёрт возьми, точно под NDA))))
А что в итоге с ЭЦП? Какого интегратора выберете?
Даааааа маркетологов нанимать — боль😭😭😭Лиза, спасибо, очень информативно и применимо