OZON - "срок доставки на уточнении".

Здравствуйте! Хочу выразить недовольство по поводу задержки моей доставки. Заказ был оформлен 10 октября, и первоначально обещали доставить его 22 октября. Затем дату перенесли на 30 октября, но 23 октября статус заказа снова изменился на “дата на уточнении”. Примерно 25-26 октября я написал продавцу, и он подтвердил, что заказ приедет 30-го. Сегодня уже 30 октября, но заказ все еще не доставлен, и я не получил никакой информации о новых сроках. Прошу уточнить статус и обеспечить оперативную доставку.

UPD (31 октября): Заказ по-прежнему не доставлен, и я крайне недоволен текущей ситуацией. Сроки постоянно переносятся, и никакой информации о новых датах я так и не получил.

5 комментариев

Здравствуйте. Вчера общались под другим вашим комментарием. Как и говорили ранее -
заказ немного задерживается. Мы отправили его в ваш город с распределительного центра в Самаре - 15 октября. Как только он приедет в ваш город, мы назначим новую дату доставки.

1
Ответить
Автор

Поддержка ответила, что не может назначить новую дату доставки, так как ей неизвестно, когда товар будет доставлен. Хотелось бы понять, когда я смогу его получить, так как сроки уже несколько раз переносились. Прошу сообщить хотя бы ориентировочную дату, чтобы иметь представление о статусе заказа.

Ответить