Ага, а какую долю от товарооборота занимает рекламный бюджет? А себестоимость одного литра знаете? Но продается же... Люди платят за бренд, при чем делают это осознанно, потому что лояльны. Что бы кола продавалась "сама" корпорация вкладывается в рекламу и лояльность с 1892 года...
соглашусь с предыдущим оратором! Продажи не должны быть навязанными, а продавцы навязчивыми! Сделайте бренд самостоятельным и независимым и будет вам счастье! Коку-Колу не нужно "Впаривать", она сама продается... Выстраивание долгосрочной стратегии взаимоотношений с клиентами - вот путь к успеху, а не агрессивная методика ведения бизнеса и продаж. Не любит клиент когда на него давят. А уж тем более не любит когда его считают тупым! Все описанное в этом паблике может быть и применимо к ментальности американского народа, но у нас, в России, в ответ на подобное поведения вы чаще услышите "До свидания!" чем ответы на вышеприведенные вопросы... )
Автор теоретик?
ПЁС-ДА-ЛИС... такое уже было...
Денис! Спасибо за приложение! Решает массу вопросов в нынешней ситуации с пандемией и приходится как нельзя кстати! В отличии от последних обновлений в B24 вам удалось сделать приложение без комиссионных оплат за эквайринг! Жалаю Вам процветания и побольше установок. Себе поставил сразу же (но Lite версии в приложениях не было, установил пробную PRO на 30 дней.)