Bellington Yachts - это start-up в области композитных материалов, производство парусных яхт, анатомических рюкзаков и одежды в сегменте outdoor.
...Из недавнего, из конференции заморской, цитата: "Классические, иконописные, с аптекарской точностью взвешенные кремлевские Дацзыбао, ритуально подконтрольные насквозь, ржаво дребезжащие бедным, примитивным, посаженным на цепь языком, снабжают нездоровые времена выблесками глупости из-за туч невежества (ибо на обратное нет у этих ребят ни таланта, ни образования), наигрывают на свирели партию Нильса — уводя очередные шеренги очередных несчастных к обрыву; площадные шуты, скоморохи да пересмешники веселят честной народ необузданно, не окоротив словеса, в режиме 24\7, ибо с той поры, как пилигримы в перьях венецианских празднеств перенесли — через Пафос, Каппадокию и Черное море — в Русь антиохийскую насмешливость да кукольное мастерство, лукавые цари поняли, что вчетвертьголоса, по-уитменовски туманно содержать народонаселение нельзя (недоутешенные миллионы — это опасно...)" (конец цитаты).
Просто вспомнилось.
Ибо когда читаешь нечто вроде "...СМИ уровня "Коммерсанта", "...СМИ уровня РБК", "...журналисты" - всегда поражаешься: вот вроде бы ты технологии замещения пространств преподавал учителям тех учителей, что нынче своих троечников рассадили по редакциям лубянско-староплощадных Дацзыбао, и ты трансформацию сознания аудитории знаешь на уровне человеческого естества, где в процессе канонизации обречённости нейрональный ансамбль, аномальные уровни моноаминоксидазы, серотонина, трийодтиронина и гидроксииндолуксусной кислоты с кортизолом, обрадовавшись дикому электрическому треску в синапсах, наяривают с гормонами гипоталамо-гипофизарно-гонадной оси безумные пляски в обнимку...
Вроде бы уже не к лицу тебе удивляться - но, округлив глаза, удивляешься.
Удивляешься тому, какое же это незамысловатое по своему до-животному устройству создание - так называемый человек разумный. Черное за белое на веру примет - лишь бы в миску пригоршню корма хозяйскою рукою бросили.
Ну и - ладошкой, ладошкой по загривку, да за ушко потрепать.
P. S. Коли будет оказия, Усманову и Лукину привет передавайте.
От ИД "Коммерсантъ".
Но только из 1995 года.
Добрый вечер, благодарю за статью. Поперхнулся, не скрою, дважды: 1) почему в России стратегические объекты (аэропорт!) могут таким распрекрасным образом делать заказ, как такое вообще возможно; 2) от русских зарплат можно упасть в обморок. И это в строительстве?! Шок, просто шок.
И да, соболезную по поводу кадров. Я сейчас кратенько в России, только что встречался с одноклассником, у него после 2022 года сын, окончивший МГСУ, уехал на Бали (кстати, уже и постоянная работа по специальности, и языковой экзамен сдал для ВНЖ, etc., etc., etc.) Спрашиваем его по Skype: а много вообще русских строителей и проектировщиков уехали, по твоим ощущениям? Он в ответ: из группы в 12 человек 8 - уже в Европе и Азии на постоянной работе по специальности, и уже не вернутся никогда.
Вот такая статистика.
Добрый вечер! Подробности банальны: многие крупные производители товаров для путешественников, горных лыж-сноубордов-велосипедов-рюкзаков-одежды outdoor думали про соцсеть для фотографов, но почему-то никто не стартовал. Как я понял, там дело не в деньгах, хотя тысяч EUR300 в тумбочке для такой задачи должны лежать. Скорее всего, инициаторы просто не смогли объяснить, чем подобный проект отличается от той же специализированной группы в крупной соцсети. Тот же самый вопрос задавали, например, авторам Relife Global: в чем ваше отличие? Ответы были расплывчаты. В итоге - ребята старались, но нынче статьи (не все, но многие) там пишут сами основатели Relife. Увы.
Добрый день, ресурс будет англоязычный, русскоязычный? Или со стандартным переключателем? Испанский язык, например? В любом случае, про попытки создать нечто обособленное для путешествующих фотографов мы слышали, но удачных проектов - не видели. У ребят из Topo design (USA) были мысли о соцсети для outdoor-фотографов, там что-то с Patagonia и Icelantic ski ещё обсуждалось, но потом заглохло. Если у вас выгорит, с нас реклама и коллаборации (мы производители яхт, рюкзаков и одежды, но ещё и яхтсмены, альпинисты и просто путешественники, в России издавали в девяностых первый русский outdoor-журнал путешествий "Вертикальный мир"). Удачи вам, всех благ.
"...пропагандистская компания" на самом деле, конечно же, "...пропагандистская кАмпания", но виски, треклятый чайник и соседская собака дали о себе знать...
"...Стартовавшая в начале 2024 года массированная пропагандистская компания Москвы "...США умрут завтра в 11 утра, а Европа будет биться в конвульсиях до 11.30 с летальным же исходом!" учла ошибки скомканной и сбивчивой компании 2022 года: каналы доставки сигнала полностью исключили (согласно методичкам) идеологическую составляющую и сконцентрировались на понятных для целевой аудитории бытовых проблемах США и Европы, одновременно холя и лелея фундаментальное правило старой школы: основной и единственной целью каналов доставки сигнала является не прививание субъекту тех или иных убеждений, а разрушение самой способности убеждения формировать, — рассказал на прошедшей недавно конференции г-н N. — ...Если вы не слушали лекции по ряду специфических предметов на факультете журналистики и в ИСАА МГУ, то вы скажете, что русскоязычный сегмент сети Интернет заполонили составленные по классической схеме "60 на 40" и "70 на 30" статьи на тему "У них там негров линчуют, в Европе содомия, а живуще в коробке под массачусетским мостом Джейн и Виктория скоро похоронят свою маленькую больную Софи, ибо у них нет страховки и денег на лечение". Если же вы слушали специальный курс, то вы отметите, что Москва для получателя конечного сигнала, которому, в точности по Ханне Арендт и Вальтеру Беньямину, гораздо легче действовать, нежели думать, соорудила добрую старую классику: в новой пропагандистской волне для погруженной в кодифицированное бессмыслие аудитории различие между фактом и вымыслом отсутствует, а любое утверждение факта автоматически превращается в вопрос мотива.... С вершин семиотики мы могли бы сказать, что акт высказывания вымысла исчерпывается в референции, но не имеет воспроизводимого смысла и знака как такового. Лейтмотив (облачённый в текст или видео) владеет вымыслом, но не имеет референции, не имеет непосредственной связи с реальностью. Каналы доставки сигнала априори обменивают референцию на мотив — и в этом находят резон своего существования". (Конец цитаты).
Любое утверждение факта автоматически превращается в вопрос мотива.
"Я купил на Фрунзенской бутылку воды. Может ли сейчас позволить себе глоток воды юная Симона из Paiporta, вчера потерявшая во мраке урагана DANA своих родителей? Давайте обсудим: что может рассказать нам беззащитная испанка Симона, умирающая в Европе, близ Валенсии, от жажды, грязи и инфекции? Каков мотив испанских военных, в своих казармах равнодушно взирающих на страдания своего народа?"
...Благодарю автора статьи за уделённое время.
А мне нужно идти: на террасе вскипел чайник, и лает соседская собака. Стоит ли сейчас переезжать в США? СМИ сообщили, что сентябрь в США стал рекордным по числу нападений бродячих животных на людей. Обсуждаем...
...Как экс-обозреватель ИД "Коммерсантъ" и экс-продюсер русского телеканала из TOP-3, равно как и пятидесятилетний профессионал, стоявший у истоков сотворённой моими бывшими дачными соседями системы, спрошу просто: в наше время подобные "статьи" и подобные темы курировала либо Вторая или Пятая Службы (назову даже должность куратора от Конторы прямо на телеканале: "Директор по общим вопросам"), либо Старая площадь (суровые мужчины времен раннего Суркова... Пока Владислав на трибуне в британском графстве не совершил широко известную в узких кругах роковую ошибку, закрепив её вербально).
Так вот, ежели не секрет: вьюношы и девушки нынче в России от кого ТЗ на подобные "статьи" получают?
Коли со Старой площади - Сергею Владиленовичу и Андрею Ярину привет передавайте, будьте столь любезны. Прямо с Большой Ордынки-1996, из домика "Ъ" с бронзовой ладонью вместо дверной ручки.
Ну, и автору - привет из Валенсии.
...Когда прилетаешь на пару недель в Россию по делам (я третьего дня из Валенсии), верификация окружающего молниеносна:
1. Дико холодно.
2. Окружающие не говорят на русском языке: это какой-то всамделишный клингонский; со склонениями и спряжениями беда, предлог "из" пропал, масса мусорных слов; уже в Шереметьево заметил, что банально не понимаю многое из услышанного.
3. В публикациях авторы (как и в этом материале о Португалии) массово используют фотографии, взятые на сторонних ресурсах, но почему-то никто - никто! - не указывает источник, автора и тип лицензии. (Российские будни?)
Статья о нашей соседке Португалии вполне вменяемая, но вопрос: если не секрет, скажите пожалуйста, почему автор, живущий в стране, использует сторонние иллюстрации?
Наша семья в Испании с 2012-го, и все накопители просто-таки забиты, число фотографий уже не поддается подсчету. Тематика - любая, от альпинизма в Сьерра-Неваде до крепости в Chulilla.
Если вы в стране - зачем брать чужие фотографии?
Всё ведь за окном.
P. S. За статью спасибо. Автору удачи!
Наша оставшаяся без профессии (СМИ сдохли) творческая команда просто жмёт автору лапу - и желаем вам всех и всяческих успехов. Мы сами, когда после ТЭФИ и PromaxBDA Awards нацепили комбезы и встали, извините за вульгаризм, раком на стапеле, начав мастерить яхту, убедились в том, что огромного количества инструмента не хватает. Нет крупноформатных шлифовальных устройств для больших площадей (представьте себе яхту вверх килем, или огроменную стену), нет долбаных шарнирных станин нормальных под Dremel & Proxxon (за те, что есть, конструкторам нужно жрать кактус), нет гигрометров для пакетов вакуумной инфузии (но это уже специальная штуковина), по шлифовке внутренних сварочных углов ничего разумного нет... На самом деле, когда сталкиваешься с масштабной задачей, оказывается, что проще назвать то из инструмента, что есть. По стоимости же вашего угольника - я ещё не дочитал до "...цена 4 000", но прикинул, что в Испании такой инструмент стоил бы где-то 35 евро. Плюс-минус.
Удачи вам, всех благ.