Не маркетиг

+21
с 02.11.2024

Убеждать людей приобрести то, что им не нужно, на деньги, которых у них нет, чтобы произвести впечатление на тех, кому до этого нет никакого дела.

0 подписчиков
0 подписок

Да и потом вы ни никак не рассматриваете ситуацию например монопродукта или технически сложного продукта , где показатели средний чек и LTV неактуальны,(LTV , по моему скромному мнению вообще не нужен - он ничего не показывает)

1

5 из 10 тактические задачи. И непонятно почему сейчас принято считать клиента а не рынок? рынок =стратегия; клиент= тактика.

С другой стороны , рыночная экономика у нас формируется всего 30 лет и за эти годы она прошла путь который другие страны осиливали за сотни лет , потому и некоторые сферы экономики выглядят сильно перекошенными.

1

Как 15 -20 лет назад это было так и осталось. Проблема в том, что многие собственники бизнеса не понимают задачи функции и цели маркетинга. как и 15-20 лет назад многие , если не большинство, маркетолога воспринимают как шамана, который сейчас покамлает и посыпятся на предпринимателя заказы и контракты с продажами. Отчасти виноваты в этом сами маркетологи постоянно обещающие волшебный эликсир, без оглядки на специфику бизнеса. Да сейчас появилось много цифровых каналов и вместе сними и цифровые проблемы одна из них , на все маркетологи технически подкованы , и не все технически подкованные (таргетологи, авитологи , и прочие) разбираются в экономике и маркетинге. Отсюда и бесконечные "цифровые гуру" и слитые бюджеты и невозможность найти толкового маркетолога. Все эти 6000% ROI 1000 кратный рост продаж не более чем , в лучшем случае, однобоко освещенная картинка, очень плоская . При всем при этом, если рассмотреть с позиции , ну хотя бы 4P, то вся цифровизация это 1/4 от комплекса маркетингмикс , я уж не говорю о 7P и 9P.

Подавляющее число современных маркетологов как и собственников бизнеса упорно думают что маркетинг это реклама. Это сильное заблуждение ведущее к деградации профессии.

Вот примерно так это выглядит. На мой взгляд более наглядно для управления процессами. на каждом маршруте устанавливается тайминг.

к преимуществам сетевого планирования относятся:

Управление временными и логическими зависимостями. Это помогает определить более точный план проекта и уменьшить риски.
Определение критического пути. Позволяет определить задачи, которые нужно выполнить в первую очередь, чтобы уложиться в сроки.
Оптимизация ресурсов. Позволяет более эффективно использовать ресурсы и уменьшить затраты на проект.
Улучшение коммуникации. Позволяет создавать более чёткие и понятные планы проекта.
Управление рисками. Позволяет определить риски и принять меры для уменьшения их воздействия.
Определение проблем. Помогает быстро реагировать на проблемы и принимать меры для их устранения.
Улучшение планирования. Позволяет более точно определить продолжительность проекта.

Сетевое планирование — это способ управления, который базируется на применении точного аппарата теории графов, а также системного подхода с целью отображения и алгоритмизации комплексов взаимосвязанных работ, операций либо событий для достижения чётко поставленной цели. 4

Основным документом в системе сетевого планирования является сетевой график (сетевая модель), представляющий собой безмасштабное графическое изображение планируемого процесса и отражающий взаимосвязь и последовательность входящих в него работ

не стоит обращаться к подобным "известностям" в подавляющем большинстве много красивых словесов , а на деле пшик. Чистый PR без содержания.

не пробовали сетевое планирование.?

1

вот вы начали бы с подобных исследований было бы хоть каке то обоснование , но даже то что ПИК И Самолёт вкладывают туда бюджеты никак не означает что эти каналы "сильные". Вот например любой город каждый год вкладывает огромные суммы в водоснабжение и водоотведение , но это никак не означает что эти направления сильные , а наоборот , что они ломаются постоянно.

несоглашусь, основная мысль статьи -"Телеграм сейчас — главный канал коммуникации для всех, кто связан с недвижимостью" без каких либо обоснований. Ответа на, вынесенный в заголовок вопрос в статье нет.

А вы точно прочитали мой комментарий? А то большие вопросы появились к компетенции.

1

автору подучить бы матчасть и избавиться от некоторых стереотипов

Оочень много вопросов.
Самый первый каким образом, только конкретно, все эти способы влияют на LTV? и почему эти способы рассматриваются в рамках этого показателя(LTV)?
Второе, в статье не обосновано важность этого показателя. Ну выросла стоимость привлечение клиента на 60% за пять лет и что? вы смотрели реальную инфляцию за это время? потом не факт что на 60% , откуда цифра? в чем важность показателя LTV на B2B рынке тоже не понятно, зачем её измерять? что бы что?
Третье NPS как он влияет на LTV? то что к вам хорошо относятся не означает что у вас будут покупать. И потом глупо спрашивать сразу после завершения сделки... клиент уже совершил покупку как он будет относится? наверное плохо......)
Третье , нет ни одного обоснование что перечисленные способы как то влияют на LTV просто описаны какие то безсвязанные описание.

1

Позиционирование это ваша позиция относительно чего то , в частности в маркетинге это ваша позиция относительно конкурентов. Очень яркий пример привёл Дж.Траут с квасом Никола те одновременно и имя/бренд и позиционирование относительно коллы, а также приравнивания себя к одному из самых популярных напитков. Более подробно можете прочитать в книге Джека Тратута "Позиционирование. Битва за умы"