Отказалась от товара в пункте выдачи, но ОЗОН изменил статус заказа на Получен. Не возвращает деньги. Озон разобрались и деньги вернули.

Добрый день, помогите, пожалуйста, разобраться в вопросе и вернуть свои деньги.

У меня был заказ (книга) я посмотрела в пункте выдачи и забирать не стала (упакована в плёнку, замяты уголки и страницы, заказывала на подарок). Отказалась при получении. Было это 26.10.23.

27.10.23 я увидела, что у товара, который я не забирала, стоит статус получено и написала об этом в поддержку @ozon.

Отказалась от товара в пункте выдачи, но ОЗОН изменил статус заказа на Получен. Не возвращает деньги. Озон разобрались и деньги вернули.
Отказалась от товара в пункте выдачи, но ОЗОН изменил статус заказа на Получен. Не возвращает деньги. Озон разобрались и деньги вернули.

@ozon на основании каких нормативных документов вы не у занимаетесь решением вопроса о том, что товары я не получала, а в пункте выдачи их отметили как "Получены"?

28.10.23 я повторно обратилась в поддержку @ozon.

29.10

После нескольких очередных отписок, я наконец получила ответ, что @ozon проверит информацию.

Отказалась от товара в пункте выдачи, но ОЗОН изменил статус заказа на Получен. Не возвращает деньги. Озон разобрались и деньги вернули.
01.11.24 я сходила в пункт выдачи, где мне сообщили, что они отправили книгу на возврат. Порекомендовали обращаться снова в поддержку и требовать возврата денег. Но ответа от службы поддержки я не получила.
01.11.24 я сходила в пункт выдачи, где мне сообщили, что они отправили книгу на возврат. Порекомендовали обращаться снова в поддержку и требовать возврата денег. Но ответа от службы поддержки я не получила.
Отказалась от товара в пункте выдачи, но ОЗОН изменил статус заказа на Получен. Не возвращает деньги. Озон разобрались и деньги вернули.
Отказалась от товара в пункте выдачи, но ОЗОН изменил статус заказа на Получен. Не возвращает деньги. Озон разобрались и деньги вернули.
Отказалась от товара в пункте выдачи, но ОЗОН изменил статус заказа на Получен. Не возвращает деньги. Озон разобрались и деньги вернули.
01.11.23 я написала в поддержку снова, с просьбой сообщить инф по моему вопросу. На что получила ответ, что вопрос решается, я должна подождать в течение 2-3 дней.
01.11.23 я написала в поддержку снова, с просьбой сообщить инф по моему вопросу. На что получила ответ, что вопрос решается, я должна подождать в течение 2-3 дней.

Но статус моего заказа не изменился ни 01.11, ни 02.11., ни 03.11 , а от поддержки я получила уже другой ответ. Где они снова убеждают меня, что товар я получила.

В общем, на данный момент воз и ныне там. Ответа ни от @ozon, ни от пункта выдачи я получить не смогла.

@ozon, прошу обратить внимание на мой запрос. Давайте смотреть камеры в ПВЗ, где видно, что товары я НЕ ЗАБИРАЮ. Заказ номер: 76397159-0143.

Отказалась от товара в пункте выдачи, но ОЗОН изменил статус заказа на Получен. Не возвращает деньги. Озон разобрались и деньги вернули.
Отказалась от товара в пункте выдачи, но ОЗОН изменил статус заказа на Получен. Не возвращает деньги. Озон разобрались и деньги вернули.
Отказалась от товара в пункте выдачи, но ОЗОН изменил статус заказа на Получен. Не возвращает деньги. Озон разобрались и деньги вернули.
Отказалась от товара в пункте выдачи, но ОЗОН изменил статус заказа на Получен. Не возвращает деньги. Озон разобрались и деньги вернули.
Отказалась от товара в пункте выдачи, но ОЗОН изменил статус заказа на Получен. Не возвращает деньги. Озон разобрались и деньги вернули.
Отказалась от товара в пункте выдачи, но ОЗОН изменил статус заказа на Получен. Не возвращает деньги. Озон разобрались и деньги вернули.
Отказалась от товара в пункте выдачи, но ОЗОН изменил статус заказа на Получен. Не возвращает деньги. Озон разобрались и деньги вернули.
Отказалась от товара в пункте выдачи, но ОЗОН изменил статус заказа на Получен. Не возвращает деньги. Озон разобрались и деньги вернули.
Отказалась от товара в пункте выдачи, но ОЗОН изменил статус заказа на Получен. Не возвращает деньги. Озон разобрались и деньги вернули.
Отказалась от товара в пункте выдачи, но ОЗОН изменил статус заказа на Получен. Не возвращает деньги. Озон разобрались и деньги вернули.

Всем пользователям Озон рекомендую внимательно смотреть статусы заказов. оказывается, случается и такое. Со мной такое произошло впервые. А решить вопрос с @ozon оказывается очень проблематично.

Если у вас была похожая ситуация, прошу поделиться опытом, как мне вернуть свои деньги за товар, который я не получала #жалобаозон

5 комментариев

Стандартная процедура. Называется "поебать клиенту мозги" - вдруг забудет, надоест ему или умрет. А мы останемся с его деньгами. С миру по нитке, голому рубаха. Одна из стандартных схем озона по добыванию ниток)

2
Ответить

Здравствуйте. Простите за ошибочный статус заказа и долгое решение вопроса. Мы подключились к процессу, как будут новости сразу вам напишем. Не переживайте, вас не оставим без решения.

Ответить

Скажите, а вы уверены, что отказались от книги именно 26.10? Раньше вы за ней в пвз не приходили?
Нескромный вопрос: зачем тянули до последнего, 14-го дня хранения?


P.S. ПВЗ этот товар на возврат не отправлял.

Ответить

Добрый день. Ситуацию разобрали и вчера отправили деньги за заказ на Ozon карту. Зачисление занимает обычно 10 минут.

Ответить

Спасибо за решение вопроса. Деньги вернули.

Ответить