Стандартная процедура. Называется "поебать клиенту мозги" - вдруг забудет, надоест ему или умрет. А мы останемся с его деньгами. С миру по нитке, голому рубаха. Одна из стандартных схем озона по добыванию ниток)
Здравствуйте. Простите за ошибочный статус заказа и долгое решение вопроса. Мы подключились к процессу, как будут новости сразу вам напишем. Не переживайте, вас не оставим без решения.
Скажите, а вы уверены, что отказались от книги именно 26.10? Раньше вы за ней в пвз не приходили? Нескромный вопрос: зачем тянули до последнего, 14-го дня хранения?
Стандартная процедура. Называется "поебать клиенту мозги" - вдруг забудет, надоест ему или умрет. А мы останемся с его деньгами. С миру по нитке, голому рубаха. Одна из стандартных схем озона по добыванию ниток)
Здравствуйте. Простите за ошибочный статус заказа и долгое решение вопроса. Мы подключились к процессу, как будут новости сразу вам напишем. Не переживайте, вас не оставим без решения.
Скажите, а вы уверены, что отказались от книги именно 26.10? Раньше вы за ней в пвз не приходили?
Нескромный вопрос: зачем тянули до последнего, 14-го дня хранения?
P.S. ПВЗ этот товар на возврат не отправлял.
Добрый день. Ситуацию разобрали и вчера отправили деньги за заказ на Ozon карту. Зачисление занимает обычно 10 минут.
Спасибо за решение вопроса. Деньги вернули.