Кирилл Гончарик

+4
с 2024

Сооснователь и CEO международного агентства Jam Style, об играх, геймификации, маркетинге, образовании и жизни в Черногории

0 подписчиков
0 подписок
А надо ли вообще бороться со страхом?

Страх облажаться — штука, знакомая каждому, кто хоть раз замахивался на что-то стоящее. Новый проект, важная сделка или просто шаг вперёд — и внутри голос: «А вдруг всё накроется?» Мне эта песенка звучала не раз, но я нашёл пару способов, которые помогают не застрять на месте.

А надо ли вообще бороться со страхом?
11
Как повысить вовлеченность клиентов с помощью игр (прям на самом деле)

На скрине — кейс из нашего портфолио, промо-игра для Букмейта. Мы с командой делали геймификации для бизнеса еще до того, как это стало мейнстримом, так что сегодня я в сжатом формате поделюсь опытом и практическими советами на тему. Кстати, если вы думали, что это работает только на любопытных подростков, у меня для вас новости: все совсем не так…

Как повысить вовлеченность клиентов с помощью игр (прям на самом деле)
Меньше контроля, больше дела 👏

Когда-то мне казалось, что если держать каждый винтик под строгим надзором, дела пойдут как по маслу. Мол, если не смотреть за каждым шагом, команда может всё запороть, сроки поедут, а качество упадёт. Звучит логично, но на практике работает херово :)

Меньше контроля, больше дела 👏
Слишком много встреч, слишком мало воздуха

Сегодня хочу поделиться парой полезных штук про управление временем, которые выручают меня постоянно (хотя идеальным тайм-менеджером я себя не считаю) 👇

Слишком много встреч, слишком мало воздуха
11
(Не)очередная статья про геймификацию: как реально внедрить игры в маркетинг

Привет, меня зовут Кирилл. В геймдеве и маркетинге я уже больше 15 лет. Из них за последние 2-3 года, кажется, уже каждая компания пыталась запихнуть игровые элементы в свои процессы. Зачастую безрезультатно. А большинство статей на тему сводятся к фразе «геймификация повышает вовлечённость и мотивацию». Ну окей, а как это сделать-то?

(Не)очередная статья про геймификацию: как реально внедрить игры в маркетинг
11
[]