О медицинском маркетинге и не только. Телеграм @ksuu_marketing
А вы все мои статьи прочитали, чтобы писать обо мне такое?
Так у вас креатив До и После отображается, как реклама 18+
А как вы прошли модерацию на креатив До и После?
Вы правы, как то упустила это момент.
К сожалению полностью соглашусь.
На маркетологов взваливают обязанности, не давая полномочия.
Спасибо за отзыв. )))
Абсолютно согласна, в Америке функционал маркетолога и есть коммерчиский директор в России.
Мда... не быть мне корректором 😱
Какое счастье, что в России стали появляются люди, знающие о таком типе мышления.
В Европе для нас есть отдельные учебники.
В России, за нами гоняются люди, с природной грамотностью и мечтают сжечь. 😆
К сожалению не могу отрицать это.
Но нужно понимать, что страшнее всего, не платные клиники, а то, что делает фарма.
Фарма учит врачей лечить вас своими препоратами, не смотря на то, что деятельность мед предов запрещена.
Вроде часть поправила. Спасибо за усилиние.
Заказать отзывы для клиники сложнее чем вы думаете. Отзывики активно борятся с этим.
Те клиники, которые так и не решились на маркетолога, к сожалению сильно падают в продажах.
Хорошо лечить людей - это хорошо. Но хорошо еще об этом рассказывать.
Спасибо. Почитала о новых терминах. ))
Спасибо, очень приятно. Я старалось очень сложное описать максимально просто. )))
Не знаю, за какие грехи пользователи VC так слабо оценили статью. Но я по такой методике работаю, формулы так конечно не высчитываю, она мне не совсем ясна, но закономерности в продажах ищу, похожем образом. )))
Да, разный конатакт имеет разную ценность. Чем долше взоимодействие с рекламой, тем контакт ценней.
Эконометрику обязательно почитаю, спасибо! )
Синергетика - это то, что я изучала в универе и мне кажется очень применимой к маркетингу. Управляющие параметры могут объяснить почему потребитель выбирает и не выбирает другое.
Все верно. Больше охват, продуманное максимально длительное взоимодействие. И узнаваемость клиники растет.
А т.к. клиника многопрофильная, лечить мы можем и детей и взрослых. Т.е. по сути абсолютно любого жителя города.
Мне нужно к специалисту, открываю например поиск или карты и ущу варинты... О я что то слышал об этой клинике. Позвоню или перейду на сайт к ним. Они мне знакому, пойду туда.
Примерно такая, очень постая логика, без нагромождения городков. )))
В данном случае я прям про медицину пишу. На практике у меня и интернет-магазины были и лидген. Там конечно совсем иначе дела обстоят со сквозной аналитикой. )))
Зачем работать с клиентом и не иметь возможности ни на что влиять?
Так, пора покупать очки )))
"Как мы увеличили выручку клиники в 2 раза с помощью комплексного маркетинга" - старнно, а название статьи звучит как ваш кейс.
В общем и целом, я работаю со стареньким маркетингом, который дяденька Котлер описал. И поэтому мотрю не на лиды, а на продажи.
Сейчас посмотрела ваш кейс по продвижению, и очень сильно удивлена, что при 150 000 визитов, выручка клиники всего 6 миллионов.
Вам точно не рекламой заниматся надо, а внутренние бизнес процессы клиники нормально посмотреть.
Так понятно?
Удивительно, что при таком объеме трафика на сайте, выручка всего 6 миллионов.
Вы точно прочитали статью?
Там достаточно точно описаны базовые бизнес процессы, которые нужно проверить. И эта система прям работает, прям на реальных клиниках.
Ну вы же должны понимать, что контекст - это мягко говоря не вся реклама, которая необходима клинике?
И что анализировать рекламную компанию клиники не равно анализировать рекламный кабиниет директа?
Что бы я вам не ответила, вам все равно не понравится.
У вас свой опыт. У меня свой.
Я понимаю, что с табличкой и техническими фишками обосновать свои услуги клиенту проще.
Я предпочитаю обосновывывать оплату моих услуг заработанными деньгами. И как видите я существую. Бюджеты мне не режут, работают по долгу.
Не отказывайтесь...