Ксения Чибисова Маркетолог

+93
с 2019

О медицинском маркетинге и не только. Телеграм @ksuu_marketing

25 подписчиков
28 подписок

К сожалению полностью соглашусь.
На маркетологов взваливают обязанности, не давая полномочия.

Абсолютно согласна, в Америке функционал маркетолога и есть коммерчиский директор в России.

Какое счастье, что в России стали появляются люди, знающие о таком типе мышления.
В Европе для нас есть отдельные учебники.
В России, за нами гоняются люди, с природной грамотностью и мечтают сжечь. 😆

1

К сожалению не могу отрицать это.
Но нужно понимать, что страшнее всего, не платные клиники, а то, что делает фарма.
Фарма учит врачей лечить вас своими препоратами, не смотря на то, что деятельность мед предов запрещена.

1

Заказать отзывы для клиники сложнее чем вы думаете. Отзывики активно борятся с этим.

1

Те клиники, которые так и не решились на маркетолога, к сожалению сильно падают в продажах.
Хорошо лечить людей - это хорошо. Но хорошо еще об этом рассказывать.

3

Не знаю, за какие грехи пользователи VC так слабо оценили статью. Но я по такой методике работаю, формулы так конечно не высчитываю, она мне не совсем ясна, но закономерности в продажах ищу, похожем образом. )))

1

Да, разный конатакт имеет разную ценность. Чем долше взоимодействие с рекламой, тем контакт ценней.

Эконометрику обязательно почитаю, спасибо! )

Синергетика - это то, что я изучала в универе и мне кажется очень применимой к маркетингу. Управляющие параметры могут объяснить почему потребитель выбирает и не выбирает другое.

Все верно. Больше охват, продуманное максимально длительное взоимодействие. И узнаваемость клиники растет.

А т.к. клиника многопрофильная, лечить мы можем и детей и взрослых. Т.е. по сути абсолютно любого жителя города.

Мне нужно к специалисту, открываю например поиск или карты и ущу варинты... О я что то слышал об этой клинике. Позвоню или перейду на сайт к ним. Они мне знакому, пойду туда.

Примерно такая, очень постая логика, без нагромождения городков. )))

1

В данном случае я прям про медицину пишу. На практике у меня и интернет-магазины были и лидген. Там конечно совсем иначе дела обстоят со сквозной аналитикой. )))

"Как мы увеличили выручку клиники в 2 раза с помощью комплексного маркетинга" - старнно, а название статьи звучит как ваш кейс.

В общем и целом, я работаю со стареньким маркетингом, который дяденька Котлер описал. И поэтому мотрю не на лиды, а на продажи.

Сейчас посмотрела ваш кейс по продвижению, и очень сильно удивлена, что при 150 000 визитов, выручка клиники всего 6 миллионов.
Вам точно не рекламой заниматся надо, а внутренние бизнес процессы клиники нормально посмотреть.

Так понятно?

Удивительно, что при таком объеме трафика на сайте, выручка всего 6 миллионов.

Вы точно прочитали статью?
Там достаточно точно описаны базовые бизнес процессы, которые нужно проверить. И эта система прям работает, прям на реальных клиниках.

Ну вы же должны понимать, что контекст - это мягко говоря не вся реклама, которая необходима клинике?

И что анализировать рекламную компанию клиники не равно анализировать рекламный кабиниет директа?

Что бы я вам не ответила, вам все равно не понравится.
У вас свой опыт. У меня свой.

Я понимаю, что с табличкой и техническими фишками обосновать свои услуги клиенту проще.

Я предпочитаю обосновывывать оплату моих услуг заработанными деньгами. И как видите я существую. Бюджеты мне не режут, работают по долгу.