Еще обращаю ваше внимание, что работа с соц сетями не должна ограничиваться нельзяграммом и телеграммом. Вконтакте стал неплохие результаты давать с рекламы, а в Одноклассниках большая и не дорогая аудитория, интересная клиникам. Можно еще продвигаться в YouTube, но там не очень хорошо с привязкой к городу, поэтому не ждите от туда множество офлайн пациентов, но телемедицину там продвигать вполне реально.
Страшно идти в клинику, которой нужен маркетолог
Всём клиникам нужен маркетолог. Особенно тем - куда люди ходят.
Те клиники, которые так и не решились на маркетолога, к сожалению сильно падают в продажах.
Хорошо лечить людей - это хорошо. Но хорошо еще об этом рассказывать.
Количество пациентов обратившихся повторно (LTV)
Я маркетинговое образование на теплотрассе получал. И то знаю, что это не LTV
TOMA как считаете, это ж дорого, если нормально считать? И ещё там надо город резать, т.к. у клиник есть локальность.
Современные маркетологи, особенно те, кто работают в одном лице в компании, уже давно по функционалу как коммерческий директор
Абсолютно согласна, в Америке функционал маркетолога и есть коммерчиский директор в России.
Столько описок и ошибок, вы бы хоть вычитывали то, что размещаете. Такое впечатление, что под градусом писалось и публиковалось)