Диана Леонова

+1
с 09.11.2024
0 подписчиков
1 подписка

Думаю, к привычкам зумеров можно добавить самообслуживание и консультацию в формате переписки. О нежелании общаться с реальными продавцами говорят кассы самообслуживания, которые сейчас есть почти в каждом супермаркете. А привычка переписываться как раз привела к появлению чат-ботов и AI-консультантов.

Очень интересно, что голосовые помощники ПОКА не могут взяться за продажи. А когда смогут и что для этого нужно?

1

Насколько перечисленные инструменты применимы для СМБ? Та же геймификация, как вы сами отметили, больше применяется в крупном екоме. Малый бизнес вряд ли потянет такое. Есть альтернативы?

Придумать что-то новое действительно сложно. Может, поделитесь своими более конкретными соображениями на этот счёт?

Интересно было бы не только проследить изменение некоторых технологий за прошедшие года, но и поразмышлять, что нам ждать от них дальше

То есть такой консультант в любую нишу впишется или всё-таки есть какие-то ограничения?

Не очень понимаю: сначала речь шла про автоматическое обучение, а потом - "проработайте сценарии, научите AI распознавать проблемные ситуации". Если его тоже учить придётся, есть ощущение, что времени на это придётся потратить столько же, сколько на стажировку реального менеджера..

Информация по конверсии на официальном сайте - это одно, а вот реальные кейсы - уже совсем другое)) про них было бы интересно почитать