13 сентября 2023 нашли новую серьезную уязвимость в «1С-Битрикс: Управление сайтом». Странно, но за три недели еще ни разу не видел эту новость ни на одном из технических и новостных ресурсов. Заполню этот пробел.
Продолжение серии постов, в которых делюсь внутренними разработками – инструментами, помогающими оптимизировать и автоматизировать задачи нашей команды заказной разработки.
Лет 5 назад был у нас в разработке проект, который пришел с горящими сроками – нужно запустить к конкретной дате сайт. Тогда один известный магазин товаров и продуктов здорового питания заканчивал ребрендинг и закрывал последнюю оффлайн точку под старым неймингом. К этому событию и был приурочен сайт, рассказывающий историю становления бренда.
Продолжение серии постов, в которых делюсь внутренними разработками – инструментами, помогающими оптимизировать и автоматизировать задачи нашей команды заказной разработки.
На любом коммерческом сайте присутствуют контакты и формы сбора лидов. Если утрировать и отбросить всю мишуру, то можно сказать, что сайты создаются только ради сбора обращений. Формы могут быть разными: обратная связь, перезвонить/заказать звонок, чат с поддержкой, оформление заказа и т.д. Но важно одно, формы всегда должны быть в рабочем состояни…
В облачной CRM-ке Битрикс24(версия таскменеджер), есть интересная «особенность». По умолчанию при добавлении участников-наюлюдателей в задачу, включается беззвучный режим. И никакие уведомления не приходят из этой задачи. Если дополнительно не «пнуть» наблюдателя, то есть большая вероятность потерять задачу.
Делимся внутренним инструментом для автоматизации работы с изображениями, который быстро оптимизирует "пачку" картинок любого размера.
Привет! Я Женя – руководитель отдела разработки. Делюсь кодом, мыслями и историями в телеграм-канале БАГодельня, но тут пост большой получился и не влезает в формат телеграма. Да и история веселая и поучительная, как раз для выходного дня. Поэтому выкладываю на просторы vc.ru.