Написал вам. Получил ответ: Денис, спасибо за ожидание. Дело в том, что после оформления заказа оказалось, что выбранной модели не осталось в наличии. Деньги за заказ уже отправили на вашу карту. Срок зачисления от 3 до 7 дней.
Передо мной извинились:
Получил от Вас извинительный промокод на 200 рублей. Больше не имею каких-либо претензий. Спасибо за столь рациональное решение вопроса.
Только что появилась новая информация, добавил в пост!
Ожидаемо
Можете подсказать, в чём будет заключаться помощь? Мне восстановят заказ и начислят заявленные сберспасибо?
Хватит издеваться над покупателями
Ну, как минимум, 70000 бонусов лучше, чем ничего. Хотя и тут ещё на 15000 заявленных бонусов решили обмануть
Хотя бы радуйтесь, что вам банально заказ не отменили как некоторым)
Почта вроде верно указана. Не вижу сообщения на почте, папку спам проверил