Александр Шамрай

+53
с 2019
1 подписчик
40 подписок

тут еще 2 проблемы, 1) есть дофигища людей которым плевать на лишение, они просто ездят без прав. 2) Есть много людей кто ездит и не оплачивает штрафы. Проблема же в том что, адекватные люди и так редко нарушают, а тем кто ездит пьяный за рулем, или без прав им лишения и штрафы не важны, они их не платят. Так что тут саму систему нужно менять. Кстати не скажу точно где, но где то читал, что было исследование на тему размера штрафа и соблюдение правил, там тоже опровергли это утверждение, типо после определенного уровня размера штрафа, его рост уже не помогает, так как при бедном населении большие штрафы ни кто не платит. Имхо все должно освободится к воспитанию и уважению. Ездит по обочине должно быть стыдно и стремно, а не страшно из-за штрафа. 

Тут не так давно 66.ру писал статью со статистикой, по количеству камер, выявленных нарушений и количеству дтп за 4 года. И вот нет ни каких улучшений, а все потому что камеры ставят не там где часто происходят дтп, а там где чаще всего люди попадаются с нарушениями. Поэтому в России камеры для пополнения бюджета, а не снижения количества дтп.

2

Как США помогает?) Илон чуть не разорился в 2008, после 3 неудачных запусков, и Наса сказала, пока не будет удачных запусков тебя к тендеру не допустим, и он на последнии деньги уже запускал 4-ую ракету, если бы она взорвалась, то все банкротство, но запуск оказался успешным, и он смог выйграть тендер и после этого все пошло хорошо. Так что США ни кому, там не помогают, в отличии от России с Роскосмосом 

1

Я наоборот, не знаю не одного счастливого в браке(если браку больше 10 лет) и все одиночки счастливы). И человеческая природа против моногамного брака, это уже чисто определенные цивилизации решили пойти по этому пути и остальные подхватили. 

Эм, ну возьмем тот же sp500, с Апреля 70 года до сегодня он вырос в 33 раза. т.е в среднем на 50% в год. 

Я не считаю себя самым умными, я далек от этого понятия. Однако есть вещи которые я считаю верным и очень странно спорить об этом, а не согласится. Просто ты покупаешь молоко в одном магазине, а я тебе говорю, в соседнем магазине есть такое же молоко гораздо дешевле, а ты вместо - "Ок, спасибо, посмотрю" говоришь - "Какого хера ты меня учишь где покупать молоко, я хочу брать тут и все". Ну окей, дальше нет смысла тут дискутировать. 

То что люди не инвестируют это не говорит о не правильности моих мыслей, это говорит о том что надо повышать финансовую образованность Россиян. 

По поводу опыта вашего использования авто, я же не говорю что это всегда 100% в минус, я говорю что для многих кейсов это больше расходов чем доход. Многие люди используют машину 3-4 раза в неделю, плюс многие отказываются от авто на праздники, отпуск, и т.п. и того 100-150 дней в году машина просто стоит , но для каждого человека свой случай 

1) Про квартиру вы не правы, квартира не всегда дорожающий пассив, кроме того этот актив нельзя быстро продать если понадобятся деньги, доход можно иметь только с аренды, по разным подсчетам это 4-7% в год прибыли, в то же время компании тех. сектора росли кратно (опять же акции апл выросли в 5 раз за 5 лет). При этом акции гораздо проще скинуть и выйти в кэш если срочно понадобились деньги. Так что квартира это больше про замораживание средств чем про инвестицию 

2) Ну окей, вы ездите в отпуск на авто, я вот например ни когда в жизни больше на авто не поеду в отпуск, так как это из отпуска превращается в работу. 

3) Если ваш кейс предпологает что вы 365 дней в году ездите на авто, то окей, для вас собственность скорее всего дешевле

4) Странный коммент

5) Моя глупость

6) Ни кто не говорит что они меценаты и работают в минус. Однако у них есть привилегии, они закупают машины партиями и это выходит дешевле, страховки так же, обслуживание так же. Поэтому для них владение авто дешевле чем для Вас. Кроме того они могут списывать часть налогов и за счет этого тоже делать цену на порядок ниже чем частное владение и покупка. Но сейчас не об этом.

7) Почитайте мнение экономистов по этому поводу, когда я говорю про недвижку в России я заранее знаю что люди будут крутить у виска и им придется все на пальцах раскладывать что бы они начали задумываться об этом. Я основываюсь на своем опыте, опыте друзьях которые зарабатывают больше 1 млн рублей в месяц и мнение экономистов, миллионеров и миллиардеров мира. Я уже ниже приводил примеру, об интервью Рыбакова которые купил свою первую недвижимость в 44 года, когда уже был долларовым миллионером. Интервью многих других людей в том числе из списка форбс, да даже сам журнал форбс проводил исследование сколько миллионеров в мире чем владеют и огромное количество около 30% по моему нечем кроме бизнеса не владеют. Акции апл за последние 5 лет могли вам принести х5. Т.е если бы вы 5 лет назад взяли продали квартиру за 10 млн и вложили в Апл, сегодня вы могли бы иметь 50 млн, а учитывая рост доллара, то около 65 млн. Теперь подумайте, действительно ли так выгодно иметь квартиру? Или пусть лучше деньги приносят деньги? 

Эм, зачем писать комментарий, если нечего сказать? :) Что за бред вообще? Вы просто тролль? 

Ну может это дешевле, но мне хватило одного раза такой поезди что бы ни когда это не повторять, а уж тем более с семьей. Потому что во первых скорости выше, усталости больше, детям тем еще на много тяжелее, плюсом медленные фуру, много не адекватов на дороге которые тоже либо устали, либо бухнули либо еще что то, плюсом бывает так если не знаешь дороги, а там идет полоса, а потом резко на этой полосе появляется отбойник и таких вещей очень много. Понятное дело что люди ездят и все хорошо, но это на много тяжелее и морально и физически, а я хочу в отпуске отдыхать, а не ради пару сэкономленных тысяч рисковать семьей и работать в отпуске. 

5

По поводу владения, у вас какое то странно представление о богатых людях, вот просто один пример, только не давно смотрел интервью с Рыбаковым( чувак основал Технониколь, в форбс 80 место помойму), он купил свою первую недвижимость только в 44 года(когда уже был долларовым миллионером), потому что покупать недвижимость это одна из самых бессмысленных вложений денег, ты просто берешь и замораживаешь например 50 млн, потом еще фиг вытащишь из квартиры, гораздо проще вложить в бизнес, в акции или еще во что то, чем тупо их замораживать. У Форбс даже была какая то статья, сколько миллионеров владеют недвижимостью, около 30% вообще нечем кроме бизнеса не владеют, это по миру. Была еще такая передача "тайный миллионер" помойму, там миллионеры ездили в города и 3 дня выживали, дак вот в начале берут у них интервью кто они и чем владеют, и там многие говорят, ну я снимаю квартиру, кто то в Москва Сити, кто то просто в хорошем доме штук за 200 в месяц, кто то вообще в гостинице живет, но очень многие не имеют своей квартиры. Потому что такие люди привыкли что бы деньги приносили деньги, а не лежали мертвым грузом. У меня среди моих друзей и знакомых которые зарабатывают больше 1 млн в месяц, только у 2 есть свой дом(квартиры не у одного), при этом у 2 даже машины нет, они ездят на бентли от яндекса. Поэтому обладание машинами и квартирами это самый худший способ распоряжения деньгами. Однако в России почему то это на уровне днк впиталось, что надо иметь свое. Потому что люди боятся что если наступит жопа, то они останутся не с чем, но многие не понимают ,что обладание деньгами важнее чем обладание квартирой. 

1

Да, я больше о каршеринге, так как это максимально гибкие условия владения, ты платишь только когда пользуешься, но даже аренда на месяц более гибкая чем владение авто и более выгодная. Когда отпуск я летают на самолете в Европу или Азию, один раз я ездил в отпуск на машине в 20 лет и это был ад, на дороге огромное количество не адекватов, фур которые еле тащатся, радары, штрафы, гаи и прочая ерунда и это ездили с друзьями, а как ехать с семьей и детьми это вообще будет полный ужас. Во времена самолетов или на край поездов, ездить на машине в отпуск это бред. Гораздо проще прилететь и если надо арендовать тачку там. 

да это чисто русский менталитет, что нужно владеть чем то, а если вдруг жопа то останешься не с чем. Походи на курсы управления финансами не знаю, для того что бы не остаться с голой жопой нужно каждый месяц откладывать деньги и вкладывать в облигации, акции или пенсионную страховку, да много куда. Просто деньги вложенные в квартиру например это мертвый груз, цена не будет обязательно расти, цены на недвижимость могут так же падать, продать недвижимость та еще задача, за которую тоже скорее всего ты будешь платить, а если же просто вложить эти деньги тупо в акции из sp500 например, то они тебе принесут гораздо больше денег и стабильности чем квартира. С авто все еще на порядок хуже. Плюсом квартира или машина тебя обязывают это содержать и платить, если ты живешь в квартире и соседи там говнари, ты не сможешь на след. день от туда свалить, а если в стране резко начнется жопа? Да та же беда, а если сменил работу в другом городе или районе, таже беда, у обладания вещами гораздо больше проблем, проще обладать деньгами, и вкладывать в деньги чем в это. 

2

в отличии от кредитного авто, тебе не надо вкладывать кучу денег на старте в авто, платить за страховки и прочию ерунду, стал напряг с деньгами отказался на несколько месяцев, а если наоборот с деньгами порядок то вместо куска железа вложился в акции и за 5 лет можно увеличить сумму вложений в 5 раз(на примере акций апл), а не потерять на обслуживание авто, кредитах и снижение стоимости авто дофига денег 

почему все комментарии про поезду на авто в сочи? Ну блин, самая дешевая путевка в сочи есть за 10-15 тысяч, это с перелетом, а тут за бензин только 10-15 отдашь, кроме того ехать по трассе, с семьей, где дохрена не адекватов, грузовики, гаи, штрафы, усталость и т.п. Мы ездили один раз когда было по 20 лет и больше такой ерундой не занимаемся, потому что ты приезжаешь в отпуск усталый, после отпуска еще тащится обратно так же, нет смысла вообще. Откуда столько ездаков в сочи? :) 

14

ну как раз таки если мы берем историю про ценить деньги, то это явно будет не в пользу владения авто :) я бы даже сказал владение квартирой это часто больше минус чем плюс, но в России да) у нас стереотип такой что надо обладать вещью, купить хоть в кредит хоть за нал, но она должна быть твоя, пусть это и будет бесмысленно.

4

кроме того, не забываем, если опять же мы берем расчет из дней, то например ты захотел в отпуск, берешь и все лето ездишь на работу на велике, сэкономил на плате за тачку 50-70 тыс и поехал в отпуск, а осенью холодно стало, снова взял в аренду тачку. Вообщем сценариев таких много, как можно манипулировать что бы это было выгодно, вместо обязательных платежей постоянно.

1

Вот не надо, на самом деле уже во всем мире говорят о том что обладание машиной крайне не выгодная вещь, это только в России все хотят себе захапать , квартира в собственности, машина в собственности, но на самом деле эти деньги могут приносить гораздо больше чем машина или квадраты. Если мы берем историю с машинами, то не нужно считать стоимость по году, нужно считать по месяцу или вообще дням. Берем например отпуск, мин. 28 дней, т.е вы платите за это время кредит, плюсом машина теряет в цене, а машиной не пользуетесь в этот момент. Кроме того если мы переходим на подсчет по дням, то опять же огромное кол-во дней когда машина бесмысленно стоит во дворе, например вы одни выходные пошли гулять в парк, в другие пошли в ближайший тц и так далее, на самом деле в течение года машина огромное кол-во времени просто стоит, а вы за это время платите. Просто это не так очевидно, вот прикинь, если бы вы решили в выходные пойти погулять в парк, машиной не пользовались, а в конце дня смска падает, с вас списалось 1000 рублей за владение машиной, после 3-4 таких смсок за месяц вы задумаетесь, а нахрена, я плачу, и не пользуюсь этим. Кроме того, если мы берем кредитную историю, то вы платите 5 лет, за которые платите хорошие проценты, плюсом инфляция, плюсом выходит новая модель и ваша машина еще больше теряет в цене. Т.е намного проще, взять например деньги купить акций за 5 лет например акции Апл выросли в 5 раз. Т.е например берем машину которая стоит 1 200, но берем в аренду, миллион вкладывает в апл, а 200 отдаем за год владение авто. итог за 5 лет, мы зарабатываем 5 млн рублей в валюте(а валюта тоже растет, поэтому по факту больше), за тачку мы отдали так же 1 млн, но этот миллион распилен по годам, нет первоначальных взносов, плюсом не паримся на счет ТО (15-30 т.р) Каско (50-80 т.р) шины с дисками ( 30 т.р) Осаго (5 т.р) и все эти траты каждый год т.е по мимо авто ты еще платишь плюсом 135 первый год, а потом по 105 к. Профит?  Вообщем на самом деле нужно уходить от мышления обладания, к мышлению правильному пользованию деньгами и не платить за вещи которыми ты пользуешься 200 дней в году, вместо 365 . 

3

"На всякий случай имейте в виду, что когда вам обещают скидку 30–50%, то что-то вам не договаривают. В этой сфере нет таких наценок, чтобы делать такие скидки." Вы правда с мебельными фабриками общались? :) Ну или вам не сказали всю правду, просто у нас агенство специализируется на рекламе для фабрик и самая минимальная маржа 70%, максимальная 450%. Так что мебель это очень высокомаржинальный товар, ну если это конечно не какой нибудь гаражник из 2 человек, который делает все сам и сидит без клиентов. 

1

Ну вы же видите очевидную проблему, это не останавливает только тех у кого действительно "болит", а тех кто хочет попробовать, протестить, познакомиться, этих людей вы сливаете, а это потенциально в разы больше тех у кого болит. Ну и по оплате, в чем проблема сделать оплату за 1 банер, понятное дело что оптом интереснее, но опять же потенциально, вы опубликовали статью на vc, появился 1-2 кому нужно много,  с другой стороны 300 тем кому нужно по 1 и получается что заработка было бы больше на порядок. 

9

Вы как раз сильно всех обобщаете, я уже писал о том что в любой ниши есть мошенники, низкое качество, нормальное качество и топ уровень. Давайте теперь все будут писать, есть горе инженеры, есть горе строители, есть горе портные? Какая цель жаловаться на кого то? Вы хотите что бы Вас пожалели? Или сказали какие вы крутые? Ну если второе то кейс явно не подходит 

На самом деле нет, проблема в том что в любой ниши есть плохие, есть нормальные и есть топ. Писать половину статьи о том что все плохие это очень странно, взяли написали кейс и люди сами сделают выводы, поймут кто молодец, а кто нет, а поливать грязью остальных это странно, это больше говорит об уровни Вашей воспитанности. Ну и кейс очень слабый, Вы говорите "мы проводим глубокую аналитику" , но как именно это делаете, не написали. Вы делаете каст дев? Проводите опросы через сервисы, или что то еще? Как именно изучаете ца? Как углубляетесь в бизнес? Какой именно зарубежный опыт использовали? Т.е. где примеры всего того что вы написали?  Мало написать что вы что то сделали, надо показать, того как вы это делали, какие выводы вы сделали и как это сказалось на результате. Я сквозной аналитики тут не увидел, через что вы делаете сквозную аналитику? Ройстат, Гугл или что?  Т.е. кейс по факту просто ради рекламы, мы молодцы, остальные п****сы.

2