1 Предприниматель: ecplegko.ru || prodavai.tech. 2 Консультант (выстраиваю отделы телефонных продаж). 3 GPT - Энтузиаст https://t.me/afartushnyi
мы делали на двухсторонний скотч
есть небольшой процент любителей отвечать несколькими сообщениями)
Демо, может сбоить когда делаем доработки)
Специально сделали такую задержку)
в курсе) но в вордстате все равно ЭЦП гораздо популярнее ЭП. Пишем для людей)
когда запускали - монетизировали булочками. Потом перестали, отношение к наградам не поменялось)
Искренне верю, что зарядка им «в радость»)
С удовольствием бы вписался, если бы сделали:
- помощь "с возвратом" пусть и долгим и беспроцентным или услугами
- возможность адресной помощи. Тогда бы выбирал бизнес, которым пользовался и в котором уверен
А так - вкинуть сколько-то непонятно кому, непонятно на что. Пока PR чистой воды
значит уже под нас подстроились) это же не статичная система, сейчас РОП будет ее править, чтобы МП делали акценты на другие выгоды
мы результат оценивали в первую очередь. Естественно мы проговаривали ограничение по времени при вводе доп. выгоды для дожима. Но это не мешало клиенту еще трясти с менеджера скидку и тд. В итоге мы пришли к такой схеме - что говорим сразу все выгоды и скидок не даем. По результату это оказалось самой лучшей стратегией продаж.🤷♂️
не соглашусь) конкуренты это допродают, а мы всем клиентам делаем это в подарок)
мы пробовали и такой вариант, но текущий оказался эффективнее. Мы сразу говорим сколько стоит и все что входит (делая акцент на том что важно для клиента), а не раскручиваем клиента и торгуемся выгодами. По ощущениям - так у клиента к нам больше доверия.
в Вашем варианте были случаи - когда мы некотрые бонусы использовали для дожима и это провоцировало клиента посмотреть "а что там еще припасено" и в итоге менеджеры тонули в этих торгах и переторжках. Времени на клиента тратилось больше, а конверсия в покупку была хуже.
Мы с холодными не работаем. Это горячие лиды с контекста, которым нужен продукт. Наверное, они более сговорчивые чем холодные + менеджер доносит что он знает рынок и подскажет в чем различие. Далее клиент может перепроверить и самостоятельно принять решение где ему выгоднее.
Компания продает сертификат всегда с расширенным сроком на 15 мес. То есть фактически на 12 невозможно выпустить. Поэтому и сразу в презентации говорят эту выгоду. Себестоимость одинаковая, что для 12 что для 15 месяцев.
у нас другая стратегия, мы сначала говорим цифру, а потом накидываем выгоды, чтобы в процессе презентации он "прогревался"
Сейчас понял, что подобрали к статье не самые удачные звонки) должны в теч. дня добавить таких, где идет отработка по выгодам а не по цене.
у нас в стандартный комплект входит много сервисных допуслуг:
- доставка
- настройка
- расширенный срок действия подписи
- расширенная ТП
- резервная копия ключа
Мы продаем сразу такой комплект. У конкурентов (почти всех) стандартная ЭЦП без этих допуслуг стоит в 2 раза дешевле. В данному случае задача менеджера - сравнивать на стандартный комплект конкурента (который гораздо дешевле) с нами, а с включенными допуслугами. Что менеджер и сделал. При таком раскладе у нас цена кажется привлекательнее.
Для клиента как раз важна была цена и выгодность предложения.
Мы не дешевле)
В этом разговоре менеджер не до конца донес, что у мы сразу говорим конечную цену, а у многих конкурентов "цена-конструктор", когда начинается с низкой и потом идет раскрутка на допуслугах.
спасибо за обратную связь)
Вот пока что чс не ввели
Кто-нибудь знает, это уже форс-мажор или еще нет? Как с арендой быть?
он если бы хотел карантин объявить - он бы сейчас объявил)
В пятницу еще запретят из дома выходить, и дело сделано.
так тут хорошо если тремя неделями ограничится))
Правильно понимаю, что если бы был КАРАНТИН - то больничные оплачивало государство, а так - НЕРАБОЧАЯ НЕДЕЛЯ С СОХРАНЕНИЕМ ЗП. То есть 100% за счет бизнеса.
норм дед с жуликами борется)
Написал в личку)
5 и 100 - это минимальные показатели. Оптимизация "включается" после того как наберется пороговое количество значений. порог рассчитывается исходя из количества менеджеров, величины профиля и количества выгод.
если правильно понял Ваш пример - вы использовали конструктор скриптов продаж, там строится большой граф. По нему такая оптимизация действительно будет очень долгой.
😁 пока живой
это дает 70-80% результата. Далее, если говорить про сервис, он накапливает данные по профилю клиента, сказанным выгодам, результату и на статистике "отшлифовывает" рабочие выгоды.
Опросы покупателей по какому поводу? Почему купили? У нас этот вопрос закрывается в сервисе. После набора статистики, возможно сравним результаты сделав опрос.
Дневник футболиста - это преимущество, для покупки абонемента. Бесплатное занятие - 1 шаг.
Мы разрабатываем веб сервис для увеличения продаж и сейчас в процессе набора кейсов и доработки продукта. Поэтому делаем пилоты "под ключ", доказываем себе и клиенту что сервис и технология рабочая.
"На вашей презентации не видно отстройки от конкурентов. Чем вы "другие"?" - у нас другая методология)
Лучше искать HR с опытом работы продавцом)
Спасибо!