Александр Фартушный

+357
с 2019

Founder 1lab.ai Делюсь опытом об ИИ, продажах и о том, как технологии помогают продавать больше и эффективнее! 🚀

62 подписчика
14 подписок

Юрий, снижаем риски с клиентами)

Для начала - можем включать робота только в нерабочее время и смотреть как отработает. Если 👌 - потихоньку включаем в рабочее время)) главная задача - не поломать текущий процесс)

Если писать с серого ватсапа по холодной базе - 100%

Если подключить ВАБА и писать по своей базе клиентов с приемлемым оффером - бана не будет)

не совсем так) они подхватывают заявку и ведут ее до встречи с менеджером, попутно прогревая и отрабатывая возражения.

На скриншотах диалоги из телеги - из ДЕМО бота. У клиента работает на ВАБА - официальный ватсап бизнес АПИ, там можно массово писать первым клиентам.

Для реанимации базы - получаем официальную ВАБУ для клиента и с нее общаемся.

Для обработки входящих можно использовать телеграм бота или первый ватсап

1

Можем валидировать работу бота на этап воронки (и другие параметры). У нас есть клиенты, где 3 разных бота с одного номера общаются в одной воронке. Это этапы квалификации, отказа и продления.

1

Если а ИИ-бота нет информации по какому-то вопросу, он из этого выкрутится лучше любого человека, это я вам гарантирую))))

Спасибо за вопрос)

Во первых - Сильно ограничиваем инструкциями. За 100+ проектов удалось эту проблему решить.

Во вторых - мы все почему-то забываем что и человек в каком-то проценте диалогов тоже "галлюцинирует" 🙈

Все верно! Не болеют, не устают, всегда в хорошем настроении и самое главное - СТАБИЛЬНЫ!!

Мы как у себя в другом проекте запустили - у меня чувство тревожности пропало))

У нас клиент есть - с 5 акаунтов в одну CRM все диалоги собираются 🙈

1

Есть и "тупые" - мы их называем Алгоритмизированными. Чат-боты на GPT - это новое поколение)

Артем, спасибо за мнение)

здесь именно задача квалификации и выполняется. Бот на GPT лучше менеджера на участке обработки заявок, просто из-за работы 24/7, Эмпатии скорости ответа. Скорость ответа для АВИТО - суперважна. Пока менеджер набирает сообщение, клиент может закрыть приложение и вернуться в него через пол года. С чат-бото таких проблем нет)) поэтому количество переписок дошедших до номера телефона - сильно больше

Я верю в симбиоз - где сильные стороны менеджеров и роботов будут помогать увеличивать эффективность работы с лидами))

“Спасибо за мнение!
Но это не пузырь, а инструмент, который уже приносит бизнесу результаты — быстрее отвечаем клиентам, больше лидов, выше конверсия. Будем публиковать кейсы здесь, чтобы становилось понятнее 😊

1

есть небольшой процент любителей отвечать несколькими сообщениями)