Обученный ИИ общается с потенциальными клиентами 24/7, как человек, отбирает самых горячих и доводит до встречи с менеджеромСредний чек в сфере домов «под ключ» — 5–9 миллионов рублей. Каждая сделка и каждый клиент на вес золота. Для строительной компании «Приумножение» это правило стало вызовом: как не упустить ни одной заявки?Ситуация такая: десятки заявок, один менеджер. Клиенты ждут ответов часами, а то и днями. Горячие лиды уходят к конкурентам. Продажи стали буксовать, а доверие клиентов — падать.Классическое решение? Слишком дорого.Нанимать новых менеджеров накладно: зарплаты, обучение, постоянный контроль. Заставить текущего сотрудника работать больше — это быстрое выгорание и потеря времени. Мы в Ai Lab предложили нестандартный и простой выход: внедрить AI-бота на GPT и обрабатывать входящий поток клиентов. Он призван заменить если не отдел, то небольшую команду профессиональных менеджеров.Как работает ИИ-ботБот работает как живой опытный менеджер и подстраивается под контекст диалога:Приветствует клиента и задаёт вопросы. После знакомства бот сразу собирает важную информацию.Разбирается в специфике строительного бизнеса. Он знает, что спросить, чтобы понять, что клиент ищет: дом из кирпича или с деревянными панелями, нужен индивидуальный проект с нуля или готовый типовой.Где человек думает, бот с искусственным интеллектом уже действует. На сбор первичных данных уходит 2-4 минуты. Ответы — ясные, без путаницы. Это значит, что менеджер-человек может сосредоточиться на главном: продажах.Принимает заявки круглосуточноПока менеджер спит, с клиентами общается ИИ-бот Алёна.ИИ отвечает 24/7, даже ночьюЗадаёт вопросы и доводит до продажи1. Чат-бот знакомится, узнаёт имя клиента, налаживает контакт.2. Предварительно бот уточняет, какой площади нужен дом.3. Далее выясняет, какой будет проект дома: типовой или индивидуальный.4. Следующий шаг — уточняет, какого материала должны быть стены, например, из бруса или блоков.5. Бот узнаёт о районе строительства. Это важно, потому что заказчик не работает дальше 100 км от Читы.6. Финально ИИ спрашивает, как клиент готов оплатить дом: наличными или с помощью ипотеки.7. Бот передаёт заявку живому менеджеру и назначает встречу. Приятная мелочь: в конце есть ссылки на соцсети компании, чтобы усилить коммуникацию.Фильтрует клиентов по приоритетуВыше мы показали пример диалога с горячим клиентом. Но бывает, что клиент пока не готов к сделке. Бот это понимает и аккуратно отрабатывает сомнения. Если переубедить клиента не получается, ИИ вежливо завершает общение. Пример: клиенту не хватает денег, менять предпочтения он не хочет Автоматически заполняет CRMИИ-менеджер, как и живой, умеет заполнять CRM. Только с одним отличием — он делает это за пару секунд. Например, вот так он заполнил бы CRM после общения с Алексеем, горячим клиентом из примера выше:Тип дома: Блочные материалыПлощадь: 150 м²Тип проекта: Типовой вариантРайон строительства: Царский МикрорайонФорма оплаты: НаличныеБюджет: Ориентировочно 7-8 млн рублейСамообучается на лучших диалогахВишенка на торте — каждые две недели чат-бот анализирует свои лучшие диалоги и учится. Смотрит объективно и выявляет, что сработало, что можно улучшить.Сложность разработкиИзначально ИИ-бот не знал терминологии и нюансов строительного бизнеса. Был риск, что бот может не понять клиента, например, перепутать понятие «фундамент» и «плитный фундамент» или дать слишком поверхностный ответ. А это вызвало бы недовольство — особенно у тех, кто базово разбирается в строительстве.Мы решили эту задачу так: обучили бота на реальных диалогах менеджеров. Дополнительно дали доступ к обширной базе знаний о строительных материалах, процессах и наиболее частых запросах.РезультатыВыросла конверсия в продажи. Горячие клиенты больше не ждут — бот обрабатывает 100% сделок и не оставляет никого без внимания. Никакой менеджерской рутины — бот взял рутинные задачи на себя. Менеджер сосредоточился на переговорах и закрытии сделок.Чат-боту на GPT не страшны ни бессонница, ни выгорание, ни болезнь. Он не опаздывает, не забывает и не ошибается. Отвечает быстро — в течение 15-30 секунд. Клиенты чувствуют, что о них заботятся. Мы не строим дома под ключ, зато внедряем ИИ-сотрудников. Автоматизируем общение с вашими клиентами, освободим менеджеров от рутины и повысим конверсию в продажах → консультируйтесь с нашим экспертомНаши кейсы из других сферКак ИИ реанимировал базу и привёл трёх оптовых клиентов крупному бренду женской одежды EMKAКак автомастерская снизила расходы на сотрудников и повысила конверсию на 25% при помощи ИИ чат-бота на GPTAvito-консультант-сметчик» помогает увеличить продажи
Как вы справляетесь с тем, что ИИ может "галлюцинировать"?
Спасибо за вопрос)
Во первых - Сильно ограничиваем инструкциями. За 100+ проектов удалось эту проблему решить.
Во вторых - мы все почему-то забываем что и человек в каком-то проценте диалогов тоже "галлюцинирует" 🙈
Используете личную учетную запись или это телеграм-бот?
Для реанимации базы - получаем официальную ВАБУ для клиента и с нее общаемся.
Для обработки входящих можно использовать телеграм бота или первый ватсап
Реанимирование отказников ?
Такие кейсы тоже есть)) не всегда берем работу, правда)
а с какими срмками работает?