Что подарить клиентам на Новый год: кейс агентства Digital Milestone

Что подарить клиентам на Новый год: кейс агентства Digital Milestone

Календари, пледы, носки, сладости, шампанское — подарки, которые агентства дарят клиентам каждый Новый год. Как сделать интересный подарок, создающий новогоднее настроение и связанный с SMM, читайте в кейсе Digital Milestone.

1. Идея

Перед нами стояли три задачи:

  • Вовлечь клиентов в интерактив в Instagram;
  • Создать праздничное настроение;
  • Сделать подарки инстаграмными, чтобы клиенты отмечали и рассказывали про нас в соцсетях.

Нам было важно связать подарок с SMM, потому что ведение соцсетей и разработка SMM-cпецпроектов — это услуги Digital Milestone, и мы хотели отразить это при поздравлении.

При подготовке креативной концепции мы оттолкнулись от инсайта, что в digital-рекламе декабрь — напряженный месяц. Работы так много, что не передохнуть, не то, чтобы готовиться к Новому году. У кого-то все горит, кому-то нужна эмоциональная поддержка, а кто-то активно планирует кампании на будущий год и готовится к новой волне тендеров, а другие уже отдыхают в жарких странах. Чтобы создать новогоднее настроение и оживить ожидание праздника, мы подготовили для клиентов интерактивный адвент-календарь в Instagram.

Спецпроект проходил с 1 по 28 декабря.

2. Креативная концепция

Мы пригласили клиентов подписаться на страницу Digital Milestone в Instagram и добавили их в «Близкие друзья».

На каждую неделю декабря мы придумали по два настроения недели: восемь разных ярких и знакомых состояний, которые испытывают люди из digital-рекламы в последний месяц года: от «В огне» и «Хочу на ручки» до «Чингисхан», «На кураже» и «Coca cola». На каждое настроение мы подготовили праздничный тематический набор.

3. Продакшн

Сценарии для роликов для сторис мы написали сами. В съемках сторис также принимала участие команда Digital Milestone, в том числе в одно из настроений показывал генеральный директор агентства Владислав Вовк.

Ролики снимал и монтировал SMM-менеджер Антон Стрелков.

Сторис выходили каждую неделю декабря, клиенты не знали, какое настроение мы им приготовили, и, соответственно, какой подарок их ждет. В течении суток они могли отметить свое состояние и через пару дней мы доставляли каждому индивидуальный красивый брендированный box в соответствии с выбором. Например, в набор «Чингисхан» входили бенгальские огни, дымовой фаер, римская свеча, а в «Сoca Сola» — ром и кола. Для настроения «Хочу на ручки» мы подготовили горячий шоколад, зефирки маршмеллоу, новогоднюю кружку и имбирный пряник, а для «Взрывное» — пиньяту, набитую конфетами.

Клиенты из одной компании могли получить разные наборы, потому что настроение было разным. Это вызывало дополнительное обсуждение, предвкушение новой недели с новыми сюрпризами.

Клиенты тегали агентство и рассказывали о подарках в соцсетях. А мы пока готовили спецпроекты и оперативно собирали подарки и сами прониклись духом праздника и хорошим настроением.

4. Результаты

100% клиентов приняли участие в новогоднем интерактиве;

70% оставили отзывы о подарках в соцсетях.

Если понравилась идея, пишите в комментариях, какие классные подарки вы получали от партнеров на Новый год. А также читайте нашу колонку про креативные форматы для создания праздничного настроения в соцсетях.

66
Начать дискуссию