Единой формулы и нормы нет, в разных сферах и компаниях по разному.
Хорошее решение! Правда, мне гугл формы не особо нравятся, больше под опросники их использую. Без CRM прекрасно обхожусь, так как с сайта лишь контакты клиентов получаю в виде email/телефон, иногда какие-то доп.данные, которых немного. В таких случаях тоже не вижу смысла в CRM. Для форм поставил https://stepform.io/ru где внутри есть что-то наподобие мини CRM, чтоб просматривать какие данные пришли.
Но уж если CRM нужна, тут бы какой-нибудь amoCRM порекомендовал, Битрикс24 когда-то пробовал, так дикий комбайн какой-то, можно ненужного.
И будут сотрудники бояться не сказануть лишнего. Но зато сразу будет по записям ясно, когда клиент прав, а когда сотрудник.
Кока кола мне кажется и не изменилась) Или что-то тут не так...
у меня схожий случай был. в личку вариант решения написал
Гугл с яндексом лишь под несложные опросники подходят. А вот что-то за рамки выходящее там сделать сложно. Посмотрите https://stepform.io возможно там что-нибудь подобное выйдет реализовать. Недавно на нем делал опрос и за каждый правильный ответ начислял баллы, в зависимости от количества определенный промокод показывал. Скорее и вашу задачу там решить можно. Но по 1 пункту надо как-то идентифицировать пользователя (по email или еще чему-то), иначе как определить кому отправлять. А на email можно отправлять лишь те данные которые нужно, там очень удобный редактор письма. Но все же лучше к ним напрямую в саппорт написать, они подскажут.
Это точно, пилот попросту обделается в такой ситуации. Должны быть вещи, которые нельзя доверять машинам.