Анна

с 22.11.2024
0 подписчиков
1 подписка

@Ozon вы ссылаетесь на условия возврата товара. Заказ заказ 0153318905-0005 не выполнен, товар не доставлен и не вручен.

Возвратить можно то, что получено. По нашему заказу передачи товара не было, покупатель не подписывал ни накладные, ни квитанции, Ozon необоснованно изменил статус заказа.

Вы ссылаетесь на условия и сроки возврата товара, которые не могут быть применимы к ситуации - товар не получен. Мы просим его передать или возвратить деньги

Похоже практика @Ozon по безосновательному изменению статуса доставки товара на "Принят" продолжается.
12.11.24 в ЛК был сделан заказ 0153318905-0005 на доставку курьером в офис. 13.11.24 списана 100% предоплата.
После переносов сроков доставки, 18.11.24 уведомили, что планируется доставка 18го, по предварительной связи курьером.
Весь день провела у телефона, звонка не было, доставки, соответственно тоже.
Однако в ЛК статус товара поменялся на "принят"!
По факту неполучения товара написали в чат поддержки, который поддержал морально и выразил сожаления, но по сути отказал в выяснении обстоятельств, заявление на возврат средств не принял, тел.курьера не дал.
@Ozon, деньги за товар списаны, товара не доставлен. В итоге ни денег, ни товара, ни отсутствие обратной связи от Озон. Правила площадки не позволяют назвать как это называется. Планируем писать заявление в полицию и досудебную претензию!