Подписываемся под каждым словом, особенно на счет качества. Так как мы постоянно сталкиваемся с тем, что заказчик хочет сэкономить и сделать максимальную маржу. По итого, если человек хочет сделать качественный продукт, который захочет носить и рекомендовать остальным - он остается с нами, и после этого приходят его партнеры или друзья к нам. А экономия на мерчи - это продукт который с трудом относится сезон, если мы говорим про одежду и нанесение логотипов на него, он через год его выкинет и купит новую фтуболку/кепку и т.д. И нету того "вау" эффекта, который происходит после примерки и ношения продукции. Не экономьте на создании мерча, уж тем более подарков для партнеров/заказчиков.
Вообще крутая штука, так как мы работаем в премиум сегменте и наши изделия нужно видеть и щупать в живую, то нам бы очень зашло. Особенно при работе с регионами.
Сочувствуем всей командой и желаем что-бы поскорее это все закончилось :(!
Достойный поступок. Настоящий и порядочный человек проявляется в ситуациях, молодец Федор!
обьемы я понимаю, что могу быть большие. Но если продавать их на авито в Москве и только через него - это такое себе. Если так и было, то уверен что расходилось по оптовикам, которые уже продавали через свои магазины в инстаграммах и вк, которых уже тысячи и отличий друг от друга 0.
Отличная статья, сами планируем максимально развиваться в Digital пространстве и создавать Brand Experience хотя-бы на уровне работы с заказчиками.
Кто в 2020 г. покупает вещи на Авито? Ради такой мелочи, рисковать репутацией - это конечно "молодцы". По головным убором могут нам написать, качество и подход уже точно будет лучше, чем у таких деятелей.
орем с коллегами в голос ;0
Кородональдс, Вирунок (теремок), формула виро и КРС ;)
умножить на 10 и получить блин ;)
Flexfit Russia
Интересная всеобъемлющая статья, особенно примеры. Сами занимаемся мерчом для компаний, и одеждой на заказ и вдвойне было приятно было видеть текст профессионала коллеги ;)