Как телеграмм канал стал " чемоданом без ручки "
Все вы наверно знаете выражение : "Как чемодан без ручки - нести тяжело, а выбросить жалко" в этой статье я бы хотел поделиться с вами опытом как у одного моего клиента ТГ канал стал чемоданом без ручки.
1.Обращение клиента.
В феврале 2023 года ко мне обратился молодой человек ( клиент) с просьбой помощь ему в создании авторского канала о путешествие. В то время у него было огромное желание после окончания университета отправится в путешествие не только по России но и по миру. Контент в канал соотвественно должен быть о тех местах где он был, где останавливался, как добирался и сколько все это стоит. Мы обговорили с ним бюджет.Остановились на сумме 300 тыс руб, по стоимости подписчика по 35 руб ( с запасом) тогда еще в каналы про путешествие можно было привлекать в районе 30 руб за пдп.
Ударили по руками ( договор соотвественно не оформляли) и тут началось "веселье".
2.Создание канала.
Разработав не сколько рекламных постов, благо в то время у меня был свой канал про путешествие, я понимал какие посты " рабочие" приступили к закупу. Освоив бюджет в 50 тыс руб привлекли в канал 2 тыс пдп, средняя цена за пдп 25 руб, такая стоимость получилась за счет размещения не только в ленте но и в рассылках и в привественных сообщениях. И все. Бюджет у клиента закончился.Было озвученно куча причин и проблем. Но денег как не было так и не стало.
3.Окупаеммость канала.
В связи с тем что бюджет резко закончился, было принято решение попыться растить канал за счет продаж рекламных мест. Но так как в тематике путешествия нет или очень мало каналов с таким количеством подписчиков, в основном от 10тыс. и более то для того что бы купить одно рекламное место надо было продать у себя 4-6 мест а этого к сожалению не было. И попытки оживить и продолжить развивать канал без привлечения дополнительных финансов были к сожалению безуспешны. Было не сколько раз озвученивание клиентом что вот вот бюджет появиться но более 3 -5 тыс руб клиент не выделял. Я переодически ставил этот канал в приветственные сообщения своих каналах, в надежде что клиент добавит бюджет и когда нибудь со мной расчитаеться но это когда нибудь не наступило. На сегоднящний день на канале 1800 пдп, посты выходят очень редко и он выставлен на продажу. И при дополнительном вложений в канал , его можно оживить и продолжить развивать.
4. Вывод.
Я очень часто вижу во многих блоках что в телеграмм можно зайти с бюджетом 30-40 тыс руб. и создать свой канал но для чего и в каких тематиках ? Если затраты при создание канала минимум будут стоить 20 тыс а еще нужен креатив и закупка. Возможно вы создали все сами и стали привлекать подписчиков в свой канал, без знаний и опыта ? Что вы получите минимум дорогого подписчика , максимум ботов ( мертвых душ ). И если вы хотите создать телеграмм канал как бизнес проект то готовьте бюджет. При разных тематиках он разный но как минимум 300 тыс руб.
Если Вы желаете купить этот канал, создать свой и получить консультатцию обращайтесь @Yakobs_prod
Так же я посоветую Вам подписаться на мой блок где вы узнаете про все тонкости и нюансы по созданию телеграмм канала :
Как не совершать очевидные ошибки при продвижение телеграм-канала и сохранить рекламный бюджет, и как у нас получилось снизить стоимость подписчика с 200 до 70 рублей.
Телеграм- на данный момент самый популярный и востребованный мессенджер в России и ни для кого не секрет, что на нам можно зарабатывать. Многие говорят что «закупи ты рекламы к себе в канал и потом продавай», но все ли так просто?
Как 90% людей теряют деньги и не доводят свой новый канал до монетизации.
Привет! Меня зовут Павел, я уволился из найма и зарабатываю в телеграмме уже больше года. Занимаюсь закупом рекламы, владею несколькими каналами и мне точно есть что вам рассказать.
Меня спросили - в какой тематике стоит залить канал на 300 000 руб? Для того чтобы зарабатывать на продаже рекламы. Задача отбить вложенные в канал деньги и потом зарабатывать.