OZON ОТКАЗЫВАЕТ В ВОЗВРАТЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Мною 25.11.2024 года была совершена покупка товара (заказ №70618840-0041), а именно: Apple Смартфон iPhone 16 Pro, dual-SIM 8/256 ГБ, черный (код товара 1724901236) стоимостью 114 899 р.; Указанная сумма оплачена мной полностью банковской картой, что подтверждается чеком №5412 от 25.11.2024. Товар был получен «28» ноября 2024 года в 19:43 в пункте выдачи по адресу: Россия, Смоленская область, Вязьма, улица Ленина, 38. При получении было обнаружено, что вместо заказанной модели Apple Смартфон iPhone 16 Pro, dual-SIM 8/256 ГБ, черный (код товара 1724901236) мне пришла посылка содержащая другой телефон, в открытой коробке ,функционально и физически отличный от заказанного товара . Фотографии и видео распакованных товаров имеются. В этот же день (меньше чем через 10 минут) через мобильное приложение OZON я оставил заявку на возврат товара по несоответствию номенклатуры полученного товара, описав ситуацию и приложив фото и видео распаковки . Заявка под номером 70618840-R1 была отклонена, через пару часов по причине: "Причина не соответствует проблеме" мне было предложено подать повторную заявку ,аргументируя тем, что я указал некорректную причину возврата. Мною, была создана повторная Заявка на возврат №70618840-R3 от 28 ноября 2024 в 22:10
и была отклонена 02.12.2024 года в 9:31 тем самым был нарушен срок обработки заявки на рассмотрение, что было более 72 часов
Причина отказа в возврате «Нарушен товарный вид» Товар надлежащего качества нельзя вернуть OZON Считает, что товар который они мне прислали был «надлежащего качества»

Естественно причина «прислали не тот товар» пропала,поскольку может быть подана только в течении 3 дней с момента получения заказа Сотрудники чата озон все это время, информировали меня о том, что ведется внутреннее расследование ,и что мне нужно подождать Прошу заметить, что посылка была мною получена в пункте выдаче заказов в 19:43 А видеофиксация началась ровно через 6 минут после получения посылки в 19:49 Время в пути от пункта выдаче до дома по карте составляет 5 минут(фото приложено) это подтверждает временной интервал начала записи В следствии этого мною не могла была быть совершенна подмена телефона, к тому же на видео четко видно, что коробка запечатана самим озоном! После распаковки, я сразу же направился в пункт выдаче ,где девушка помогла мне оформить заявку на возврат Помимо телефона мне были выданы такие заказы как: Защитное стекло, блок питания и чехол на телефон, поскольку с новым телефоном я решил приобрести полную комплектацию к нему. Все эти товары были упакованы по мимо коробок в дополнительные пакеты, но только сам дорогой телефон пришел непонятно в каком картоне которая была просто заклеена лентой c маркировкой OZON В карточке товара данного устройства в вопросах к Озону был вопрос о том как будет упакован товар, на что продавец ответил, что все товары они упаковывают тщательно и в ОСОБУЮ упаковку ,хрупкие товары в пленку и пакеты с клеевыми клапанами Тогда почему телефон за 115 тысяч рублей был положен в завернутую картонку из которой при желании можно было легко достать телефон при упаковке товара?? В отзывах на данное устройство так же имеется фото товара, которое пришло другому клиенту, в обычном пакете, сама коробка была вскрыта и обмотана скотчем, но телефон был на месте Я предоставил все доказательства халатности компании в отношении своих клиентов Все доказательства были направлены в поддержку но в последствии проигнорированы Такие большие деньги я дарить озону не собираюсь и планирую со всеми доказательствами их халатности обратиться в суд Считаю, что подобными действиями ООО «Интернет решения» пытаются уйти от исполнения своих обязательств по продаже с целью не возврата денежных средств.

OZON ОТКАЗЫВАЕТ В ВОЗВРАТЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
Время записи видео
Время записи видео
Время получения заказа
Время получения заказа
Время пути от пункта выдаче до дома
Время пути от пункта выдаче до дома
Ответ от OZON
Ответ от OZON
Отзыв другого пользователя к этому же товару
Отзыв другого пользователя к этому же товару
Ответ OZON о том,как они упаковывают свой товар
Ответ OZON о том,как они упаковывают свой товар
То,что пришло вместо телефона
То,что пришло вместо телефона
44
19 комментариев

Какая халатность со стороны OZON
Заказываешь дорогую технику а получаешь такое….
Еще и деньги не возвращают,вопрос не решают
Обращайтесь в суд однозначно

1
Ответить

Халатность, да, я вот хоть и заказываю крайне редко, но все товары смотрю в ПВЗ, посмотрел, сказал что забираю, выдачу провели.

Ответить

Если OZON настолько халатно относится к товару и связанным с ним вопросами за такую сумму, то за прочие товары можно даже не пробовать возвращать свои средства. Найдется какая-нибудь удобная отмазка. А судиться пойдет далеко на каждый. В данном случае – только через суд. Удачи Вам. ✊🏻

1
Ответить

Страшно заказывать товары, когда видишь такие случаи! Защита клиентов нулевая! Я считаю через суд все получится и даже больше сумма выйдет им боком! Только жаль времени и нервов… Удачи вам, вы 100% все вернете!

1
Ответить

Мария, добрый день. По результатам проверки вернуть деньги за телефон не сможем.

1
Ответить