Мною 25.11.2024 года была совершена покупка товара (заказ №70618840-0041), а именно: Apple Смартфон iPhone 16 Pro, dual-SIM 8/256 ГБ, черный (код товара 1724901236) стоимостью 114 899 р.; Указанная сумма оплачена мной полностью банковской картой, что подтверждается чеком №5412 от 25.11.2024. Товар был получен «28» ноября 2024 года в 19:43 в пункте выдачи по адресу: Россия, Смоленская область, Вязьма, улица Ленина, 38. При получении было обнаружено, что вместо заказанной модели Apple Смартфон iPhone 16 Pro, dual-SIM 8/256 ГБ, черный (код товара 1724901236) мне пришла посылка содержащая другой телефон, в открытой коробке ,функционально и физически отличный от заказанного товара . Фотографии и видео распакованных товаров имеются. В этот же день (меньше чем через 10 минут) через мобильное приложение OZON я оставил заявку на возврат товара по несоответствию номенклатуры полученного товара, описав ситуацию и приложив фото и видео распаковки . Заявка под номером 70618840-R1 была отклонена, через пару часов по причине: "Причина не соответствует проблеме" мне было предложено подать повторную заявку ,аргументируя тем, что я указал некорректную причину возврата. Мною, была создана повторная Заявка на возврат №70618840-R3 от 28 ноября 2024 в 22:10
и была отклонена 02.12.2024 года в 9:31 тем самым был нарушен срок обработки заявки на рассмотрение, что было более 72 часов
Причина отказа в возврате «Нарушен товарный вид» Товар надлежащего качества нельзя вернуть OZON Считает, что товар который они мне прислали был «надлежащего качества»
Какая халатность со стороны OZON
Заказываешь дорогую технику а получаешь такое….
Еще и деньги не возвращают,вопрос не решают
Обращайтесь в суд однозначно
Халатность, да, я вот хоть и заказываю крайне редко, но все товары смотрю в ПВЗ, посмотрел, сказал что забираю, выдачу провели.
Если OZON настолько халатно относится к товару и связанным с ним вопросами за такую сумму, то за прочие товары можно даже не пробовать возвращать свои средства. Найдется какая-нибудь удобная отмазка. А судиться пойдет далеко на каждый. В данном случае – только через суд. Удачи Вам. ✊🏻
Страшно заказывать товары, когда видишь такие случаи! Защита клиентов нулевая! Я считаю через суд все получится и даже больше сумма выйдет им боком! Только жаль времени и нервов… Удачи вам, вы 100% все вернете!
Мария, добрый день. По результатам проверки вернуть деньги за телефон не сможем.